0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Главные весенние оптовые закупки товаров для дома только на выставках HouseHold Expo

Главные весенние оптовые закупки товаров для дома только на выставках HouseHold Expo
время публикации: 10:15  13 марта 2024 года
С 27 по 29 марта 2024 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) пройдут Международные промышленные выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo: Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, ChristmasBox Podarki & Салон «Игрушка Маркет», ChemiCos & BeautyChemiCos, Zoo ExpoPlace и HouseTech Expo.
Выставочные проекты non-food-SKU для торговых сетей и маркетплейсов. Открыта онлайн регистрация посетителей.

Экспозиционные площади выставки составят 23 000+ кв. м, премьеры и новые линейки товаров участников будут представлены в павильонах 2, 3, 7.3 и 8. Участниками анонсировано более 250 000 SKU.

В выставках принимают участие более 800 производителей и дистрибьюторов из Беларуси, Ирана, Казахстана, Китая, Пакистана, ОАЭ, России, Сингапура, Таиланда, Турции, Узбекистана, Южной Кореи и Японии. С новинками участников можно ознакомиться заранее на постоянно действующей платформе expo-retail.ru.

Деловая программа выставок

Впервые на площадке HouseHold Expo состоится Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024. Среди спикеров форума: Ромир, Российский Экспортный Центр, РАСПП, СберАналитика, Мегамаркет, Moneyplace, Ашманов и Партнеры, Яндекс Маркет, Озон, МаксМаркет, АБКР, Asia Import, Sino Services, Bellerage и другие.

Программа Форума рассчитана на два дня

27 марта в фокусе обсуждения: новые форматы и возможности розничного рынка, выстраивание эффективных каналов продаж, тренды развития потребительского рынка, предпочтения потребителя при выборе российских брендов, ценности СТМ. Особое внимание будет уделено рынку производителей зоотоваров и бытовой техники.

28 марта Форум продолжит свою работу в формате двух конференций:

˗ Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома»;

˗ Конференция «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая».

В рамках деловой программы Отраслевого Салона «Игрушка Маркет» и выставки ChristmasBox Podarki-2024 27 и 28 марта состоятся Всероссийский Форум «Поставщик игрушек в розничные сети и опт» и бизнес-встречи в «Центре закупок сетей TM – ИГРУШКА».

Организатор «МОККА Экспо Групп».

Регистрация


Реклама ООО «МОККА Экспо Групп», ИНН 7705783547

erid: 4CQwVszH9pWwJxdkFRz

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит