0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новое имя Retail TECH – Russian Retail Show. Присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!

Новое имя Retail TECH – Russian Retail Show. Присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!
время публикации: 11:05  27 февраля 2024 года
История Форума Retail TECH началась в 2020 году. В год своего пятилетнего юбилея мероприятие меняет название на громкое имя Russian Retail Show. Что ждет участников полюбившегося отрасли мероприятия в 2024 году?
Тема Russian Retail Show в 2024 году - «Ритейл на сверхскорости». Традиционно, компании будут подводить итоги ушедшего года, рассказывать об изменениях и планах, делиться бизнес-инсайдами и деталями стратегий. В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Мероприятие посвящено трансформации отрасли розничной торговли и охватывает все ключевые бизнес-процессы. Деловые потоки мероприятия – про форматы ритейла и магазины, операции и логистику, HR, маркетинг, лояльность, клиентский опыт, ИТ и инновации, Data-менеджмент, эффективность и коммерческую деятельность, ecommerce и маркетплейсы. В 2024 году были добавлены отраслевые потоки – Fashion секция, посвященная большим изменениям в сегменте одежды и обуви, и FMCG Day для обсуждения повестки брендов.

6 000 уникальных посетителей выбирают для участия один день или приходят ежедневно – выбирая подходящую для себя повестку.

Russian Retail Show – это гарантированно интересное и полезное общение, новые контакты в записной книжке профессионала, прямой диалог с коллегами из других компаний, возможность задать вопросы людям, которым вы доверяете.

Посетителям мероприятия выпадает прекрасная возможность встретиться с коллегами, партнерами и друзьями в течение трех дней, на одной площадке! Апрельский форум – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и отдыха.

Спикеры Russian Retail Show предоставляют различные компании отрасли и готовы делиться интересными идеями и практическими наработками. Каждый год мероприятие открывает десятки новых лиц и дает возможность высказаться уникальным экспертам.

Каждый вечер для участников Russian Retail Show организуется неформальная программа: премии, перформансы, благотворительные ужины, встречи партнеров мероприятия. В 2024 году организаторы готовят дополнительные сюрпризы и зрелищные шоу-интеграции!

Выставка технологий и торгового оборудования Retail TECH - это лучшая представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Для делегатов, которые приезжают с разных концов нашей огромной страны, это прекрасная возможность ознакомиться со всеми новинками, внимательно рассмотреть широкую номенклатуру оборудования и договориться о проектах для своих компаний.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Билеты на Russian Retail Show бесплатны, а посещение для сетей, маркетплейсов и производителей товаров народного потребления не лимитировано! Главная задача Форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику нашей огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров, отрасли.

Любая компания может направить на Форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.

Russian Retail Show – это мероприятие, объединяющее отрасль. В 2024 году оно обещает стать еще ярче, полезнее и интереснее. Присоединяйтесь!

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwJHRVEdU


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит