0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!
время публикации: 10:45  09 апреля 2024 года
Теги: выставка
9-11 апреля в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится международная выставка одежды, тканей, фурнитуры и оборудования Textile Collection Moscow Spring.
Помимо насыщенной китайской и российской экспозиции, знаковой частью Textile Collection Moscow является уникальная деловая программа. Посещение деловой программы – это возможность узнать об основных тенденциях отрасли, напрямую пообщаться со спикерами, обменяться опытом, задать интересующие вопросы, проявить себя и рассказать о своем бизнесе.

Анонсы некоторых тем 2-го дня деловой программы (расписание и темы всех 3-х дней деловой программы можно увидеть на сайте выставки): 

10 апреля. Брендинг, продажи, продвижение, маркетплейсы

• Тема «Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксючёнок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda

Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер, ex бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti

Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries» – Эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки - «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера.

• «Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat

Мастер-класс «Регулярный контент-план для Fashion-брендов», спикер Татьяна Антонова, Тренд-аналитик, эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет

Подробную программу всех дней читайте на сайте, также они будут опубликованы в наших следующих рассылках.

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!


Среди наших спикеров вы найдете:

• руководителя отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda, 
• эксперта по искусственному интеллекту, 
• основателей брендов с оборотами выше 20 миллионов, 
• CEO Moneyplace, Seller24, Shopstat – крупнейших сервисов аналитики, 
• специалистов по продвижению на маркетплейсах, 
• экспертов в модной индустрии, дизайнеров и тренд-аналитиков. 
и т.д.

До встречи на Textile Collection Moscow 09-11 апреля!

Промокод на бесплатный билет посетителя:

промокод.jpg

Деловая программа выставки


Реклама ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187
erid: 4CQwVszH9pWxHpc9GHj


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит