0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024
время публикации: 11:15  22 марта 2024 года
C 13 по 16 мая в Москве пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024, в рамках которой организована специальная тематическая экспозиция MosFit, посвященная теме спорта и фитнеса.
Новый раздел выставки был организован в целях заполнения пробела на российском рынке выставок спортивных товаров и соответствия стремительно растущему спросу на них на российском рынке.

В экспозиции примет участие 102 предприятия по производству спортивных товаров из Китая. На MosFit участники представят: домашнее фитнес-оборудование и аксессуары, товары для йоги, спортивную одежду, головные уборы, шарфы, перчатки, товары для лыж и фигурного катания, товары для водных видов спорта, оборудование для активного отдыха на свежем воздухе и многое другое.

Среди экспонентов представлены: производитель фитнес-продукции Bodyup Sports, компании JRT SPORTS и Zhejiang Dapao Technology Co., ведущий производитель оборудования для фитнеса Rongshun Technology Co., Beijing Sports-Direct Co и др.

Организаторы подготовили интерактивные презентационные зоны, которые помогут вживую оценить продукцию экспонентов и принять участие в мастер-классах. Для демо-зоны MosFit приглашен тренер и эксперт в области силового тренинга Петр Логачев, который проведет функциональные тренировки и расскажет про использование спортивных товаров, что позволит получить обширное представление не только об ассортименте продукции участников, но и о рынке в целом.

Выставка MosHome – это:
  • более 700 компаний из Китая, России, Белоруссии, Казахстана, Индии
  • 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, сектор для домашних животных, бытовая электроника, праздничные и рождественские украшения.
  • синергия с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild
  • насыщенная Деловая программа, включающая конференции, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка
  • возможность заключить договор и найти поставщиков на специальном секторе закупочных сессий, в рамках которого производители смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов

Ждем 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна

Получите билет1.jpg


Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwK5L9L5m


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит