0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Тренды eComm 2024: Инновации и прогнозы. Бизнес-завтрак IDRF

Тренды eComm 2024: Инновации и прогнозы. Бизнес-завтрак IDRF
время публикации: 14:50  27 февраля 2024 года
29 февраля пройдет ежеквартальный IDRF (International Digital Retail Forum) в формате бизнес-завтрака, посвященный актуальным трендам в eComm.
В рамках бизнес-завтрака, помимо докладов состоится панельная дискуссия о внедрении инструментов с AI, мультиплатформенности, персонализации и других трендах 2024. Также участников ждет полезный нетворкинг и тест-драйв Apple Vision Pro.

Ключевыми темами митапа станут: изменения рынка в России и СНГ за последний год, новые технологии и инструменты, которые помогут лидировать в e-commerce в 2024 году.

Спикеры:

- Денис Марфутин, руководитель подразделения по развитию e-Сommerce в Яндекс.Рекламе

- Игорь Гордиенко, руководитель поиска и каталога, Wildberries

- Эдвард Гришин, CPO Технопарк

- Александр Семенкин, руководитель монетизации, «Детский мир»

- Полина Гатченко, E-com trade marketing manager в Sber.Devices

- Мария Антонова, региональный директор 24TTL

Участники мероприятия одними из первых смогут протестировать Apple Vision Pro и понять, как новые технологии будут трансформировать покупательский опыт.

Места ограничены – убедитесь, что вы в числе участников!

регистрация.jpg


Реклама ООО «24ТТЛ», ИНН 9731039176
erid 4CQwVszH9pWwJHRVEhq

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит