Лента Новостей
Все новости →7UP получил новый визуальный стиль
время публикации: 19:55 19 апреля 2023 года
PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7UP.
В основе новой айдентики, разработанной PepsiCo Design + Innovation, лежит стремление бренда предложить небольшое облегчение от более обыденной жизни, то, что бренд называет UPliftment. Визуально это достигается за счет фирменного зеленого цвета 7UP, который служит основой, дополненной пикантными вкраплениями цитрусовых оттенков.Длинные тени придают упаковке оживление, а основные элементы, такие как красное пятно, сохранены, но модернизированы. Дизайн банок упрощен без потери глубины и включает продуманные детали, такие как круглые формы, напоминающие клинья лимона и лайма, и пустые круги, как пузырьки в 7UP.
«UPliftment – это концепция, которая находит отклик у людей во всем мире. Наш новый визуальный стиль для 7UP был вдохновлен, прежде всего, созданием моментов UPliftment на протяжении всей истории бренда, – сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo. – Команда дизайнеров и инноваторов PepsiCo создала яркую и уверенную систему визуальной идентификации, которая будет перекликаться с другими культурами, регионами и языками».
Новая визуальная идентичность 7UP начнет распространяться в марте 2023 года в Бангладеш, Китае, Египте, Индии, Ирландии, Латинской Америке, Пакистане, Саудовской Аравии, Великобритании и Европе.
Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 09 апреля 2024
10:15, 01 апреля 2024
09:55, 08 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году