0/5

Новости сегодня

10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Все новости →

Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)

Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)
время публикации: 12:25  29 марта 2023 года
Pepsi представляет новый логотип и систему визуальной идентификации - первое обновление культового логотипа Pepsi в виде глобуса за последние 15 лет.
В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.

Новый дизайн развивает бренд Pepsi, представляя его самые неапологетичные и приятные качества, и будет охватывать все физические и цифровые точки соприкосновения, включая упаковку, оборудование для фонтанов и охладителей, автопарк, моду и рестораны. Pepsi играет важную роль в достижении целей PepsiCo Positive по созданию экологичной упаковки, а в США, начиная с 2022 года, Pepsi переводит все 20-фунтовые бутылки Pepsi, включая Pepsi Zero Sugar, на 100% переработанный ПЭТ. Новый логотип и визуальный стиль отдает дань уважения богатому наследию бренда и одновременно делает большой скачок в будущее, говорится в сообщении компании.


Новый логотип Pepsi начнет использовать в США и Канаде этой осенью, а на мировом рынке – в следующем году.

Читайте также:
Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности