0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)

Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)
время публикации: 12:25  29 марта 2023 года
Pepsi представляет новый логотип и систему визуальной идентификации - первое обновление культового логотипа Pepsi в виде глобуса за последние 15 лет.
В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.

Новый дизайн развивает бренд Pepsi, представляя его самые неапологетичные и приятные качества, и будет охватывать все физические и цифровые точки соприкосновения, включая упаковку, оборудование для фонтанов и охладителей, автопарк, моду и рестораны. Pepsi играет важную роль в достижении целей PepsiCo Positive по созданию экологичной упаковки, а в США, начиная с 2022 года, Pepsi переводит все 20-фунтовые бутылки Pepsi, включая Pepsi Zero Sugar, на 100% переработанный ПЭТ. Новый логотип и визуальный стиль отдает дань уважения богатому наследию бренда и одновременно делает большой скачок в будущее, говорится в сообщении компании.


Новый логотип Pepsi начнет использовать в США и Канаде этой осенью, а на мировом рынке – в следующем году.

Читайте также:
Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail