0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)
время публикации: 20:45  16 марта 2023 года
Универмаг «Цветной» меняет не только айдентику, но и внесет изменения во всю модель стора. Каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции. Масштабные обновления будут завершены в течение 2024 года.
В компании отмечают, что за время своего существования универмаг постепенно претерпевал изменения, которые не всегда шли ему на пользу. Так за последние несколько лет стала снижаться концептуальность пространства, опыт, связанный с процессом покупки стал не таким ярким, а зачастую и вовсе негативным, портрет аудитории Цветного стал достаточно размытым.

Цветной 2023«Но мы уверены, что у бизнеса по-прежнему огромный потенциал, а бренд универмага Цветной - культовый бренд для нескольких поколений, несущий огромное культурное наследие», – отмечается в сообщении.  

Первым и самым заметным новым элементом станет логотип. Новая айдентика универмага основана на метафоре света. Она символизирует архитектурное и графическое единство проекта, что подчеркивают материалы, способные отражать свет. Свет станет и основным элементом ключевого сообщения, которое «Цветной» будет транслировать посетителям в 2023 году. Теперь каждый год универмаг будет выбирать такое сообщение, которое резонирует с духом времени. В сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Так «Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остается источником света и вдохновения.

В «Цветном» пройдет заметная перегруппировка корнеров на 2, 3 и 4 этажах. Теперь каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции ― Streetstyle Level на 2 этаже, Lifestyle Level – качественный middle up & premium на 3 этаже и Trendy Casual – база и трендовая повседневная одежда на 4 этаже. 

Изменения будут проходить постепенно. Первый этап — открытие после реконструкции новой зоны на третьем этаже на месте ушедшего All Saints. К финальному виду реконцепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 года.

Заметно увеличится селекция люксовых марок – в универмаге представят последние коллекции Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry, Fendi, Heron Preston Jil Sander, OFF-WHITE, Palm Angels, Helmut Lang, Versace. 

Расширится география ассортимента за счет открытия совсем новых имен - премиальных концептуальных брендов из Индии NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor. Обновится и культурная составляющая универмага.

Цветной 2023Пространство ARTBasement, которое в последние годы использовалось как поп-ап зона и пространство для гараж сейлов, выйдет за рамки минус первого этажа и станет арт-платформой для открытия новых имен среди российских художников. Под эгидой ARTBasement будут организованы поп-ап арт-галереи, кинопоказы, паблик-токи и лекции.

Подводя итоги 2022 года, в «Цветном» отмечают рост трафика на 15%, а также увеличение среднего чека на 4% (без учета чеков на фудкорте). В минувшем году основным каналом привлечения аудитории в универмаг стали социальные сети. В 2023 году в компании планируют изменить стратегию продвижения, и начать активно продвигать «Цветной» через медиа: наружную рекламу и диджитал.

Новую айдентику для «Цветного» разработала студия designworkout.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail