Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк сообщил о процентных изменениях по вкладам
время публикации: 15:20 28 февраля 2022 года
Альфа-Банк прокомментировал, как изменение ключевой ставки скажется на его предложениях.
Совет директоров Банка России принял решение повысить с 28 февраля ключевую ставку на 10,5 процентного пункта, до 20% годовых.В свою очередь, Альфа-Банк планирует значимо повысить проценты по вкладам и накопительным счетам в ближайшее время.
Банк также не будет менять ставки по уже выданным потребительским кредитам и ипотеке. Кроме того, банк обещает скоро рассказать про условия для новых кредитов.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.
Ранее Альфа-Банк сообщал о штатном режиме работы: платежи по картам Visa и Mastercard доступны по всему миру, валютные переводы проходят без ограничений, мобильное приложение и офисы работают в стандартном режиме.
Читайте также: X5 Group и «Альфа-банк» зарегистрировали совместное предприятие для работы над «X5 банком»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 13 мая 2024
11:05, 02 мая 2024
13:20, 25 апреля 2024
19:45, 16 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году