Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк сообщил об обычном режиме работы всех сервисов
время публикации: 14:05 25 февраля 2022 года
Альфа-Банк работает как обычно: платежи по картам Visa и Mastercard доступны по всему миру, валютные переводы проходят без ограничений, мобильное приложение и офисы работают в стандартном режиме.
Ограничение на выпуск новых евробондов никак не повлияло на работу Альфа-Банка.Единственное ограничение: Альфа-Банк временно не сможет выпускать новые еврооблигации или размещать выпуски акций. Но Альфа-Банк – непубличная компания, поэтому ограничения по выпуску акций, по сути, не касаются компании.
По-настоящему значимые санкции коснулись других банков, сообщается в пресс-службе финансовой организации.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.
Читайте также: «Сбер» заявил о готовности к любому развитию ситуации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды