Лента Новостей
Все новости →«Ашан» вернулся к росту выручки и получил чистую прибыль в РФ
время публикации: 14:30 15 апреля 2022 года
Французский ритейлер «Ашан» вернулся к росту выручки в России в 2021 году и получил чистую прибыль по РСБУ после убытка годом ранее, свидетельствуют данные отчетности компании.
Выручка ООО «Ашан» в прошлом году выросла на 2,6%, до 229,04 млрд рублей. В предыдущие несколько лет (с 2016 года) выручка снижалась (на пике - в 2015 году - этот показатель достигал 344,2 млрд рублей).Валовая прибыль компании в 2021 году выросла на 7,7%, до 66,48 млрд рублей, после снижения на 12,7% в 2020 году. Валовая маржа составила 29% против 27,7% годом ранее.
Коммерческие расходы снизились на 2,5%, до 55,64 млрд рублей.
Прибыль от продаж выросла в 2,3 раза, до 10,85 млрд рублей. Чистая прибыль составила 624,63 млн рублей после убытка в размере 4,82 млрд рублей годом ранее (по итогам 2020 года компания впервые с 2002-2003 гг. - то есть фактически с момента выхода на российский рынок - получила чистый убыток).
Ранее пресс-служба ритейлера в РФ сообщала, что выручка компании по итогам 2021 года выросла на 2%, EBITDA - на 23% (абсолютные показатели не раскрывались).
Компании удалось переломить негативный тренд и вернуться к росту после нескольких лет снижения, говорил гендиректор «Ашана» Иван Мартинович.
Читайте также: «Ашан» и Danone опровергли информацию о планах остановить деятельность в России
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 29 мая 2024
14:55, 23 мая 2024
09:25, 25 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году