Лента Новостей
Все новости →Авито: интернет-магазины вошли в топ-3 в общей структуре спроса на готовый бизнес
время публикации: 16:05 30 января 2024 года
Эксперты онлайн-платформы Авито составили рейтинг инвестиционной привлекательности бизнеса по итогам 2023 года.
Согласно данным сервиса объявлений, в прошлом году самыми востребованными сферами бизнеса для покупки на Авито стали пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания, а также интернет-магазины. Так, по итогам 2023 года на ПВЗ приходилось 19,% спроса (против 20,7% в 2022 году), на кафе и рестораны – 18% (против 15,8% в 2022 году), на онлайн-торговлю – 9,3% (против 5,1% годом ранее). Аналитики особо отмечают прогресс, который показала по доле спроса подкатегория интернет-магазины – она поднялась с седьмой строчки в рейтинге популярных сфер бизнеса среди предпринимателей в тройку самых крупных по доле спроса на платформе. Готовые решения для запуска продаж на онлайн-платформах и маркетплейсах также стали самой быстрорастущей подкатегорией на Авито в прошлом году.
В 2023 году покупка готового бизнеса осталась самой популярной целью обращения предпринимателей на платформу. Если в 2022 году поиск предложений о продаже компаний составлял 65% всех поисковых запросов в категории “Готовый бизнес и франчайзинг”, то по итогам прошлого года их доля увеличилась до 76%.
Подробнее с данными исследования можно ознакомиться в полной версии рейтинга.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 30 мая 2024
15:20, 29 мая 2024
14:50, 24 мая 2024
12:00, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году