Лента Новостей
Все новости →Совладельцы автодилера Major начали развивать магазины фермерских продуктов
время публикации: 12:07 29 июля 2019 года
Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major — инвестировали 6 млрд руб. в подмосковную ферму и запустили сеть магазинов органических продуктов.
О запуске сети магазинов в рамках аграрного бизнеса владельцев Major — «Ферма М2» — стало известно из приглашения на открытие предприятия. По собственным данным, «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.
Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируют открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье. Инвестиции в проект — около 745 млн руб., рассказали в Major. Основной концепцией будет ресторан-магазин, добавили в компании. После открытия всех точек выручка сети должна достичь 600 млн руб. в год, рассчитывают в Major.
Сегодня покупатели органических продуктов — это, в основном, люди с доходом выше среднего, отмечают эксперты. Их не так много. Поэтому развивать торговые сети фермерских продуктов пока — дело рискованное. Но предполагается, что рынок будет расти. В этой связи он привлекателен для бизнеса.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 15 мая 2024
10:20, 12 января 2024
16:10, 20 декабря 2023
14:05, 04 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году