0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»

Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
время публикации: 17:25  13 июня 2023 года
Торговые сети - члены АКОРТ – подвели итоги фестиваля «Всероссийская рыбная неделя», который проходил с 26 мая по 4 июня. Акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове и других городах, охватив более 35 регионов России.
Россияне купили более 300 тонн рыбы и рыбной продукции по специальным условиям, предоставленным федеральными сетями «Азбука вкуса», АШАН, «Глобус», «Лента», METRO, СПАР Миддл Волга. 

Для стимулирования спроса на рыбу и морепродукты, а также развития культуры потребления такой продукции, ритейлеры предоставили скидки в размере до 39%. В акции участвовала свежая, замороженная и копченая рыба, деликатесы и классические морепродукты от производителей Дальнего Востока, Мурманска, Астрахани и Черноморского побережья. В зависимости от торговой сети ассортимент рыбной категории по сниженным ценам насчитывал от 26 до 200 наименований. Среди необычных позиций, пользующихся спросом, и новинок - корюшка, лакедра, черноморский калкан, арктический голец.

«Потребление рыбной продукции в России пока еще находится на достаточно низком уровне. Как правило,
красная икра
Около 80% красной икры в крупных сетевых магазинах России продается с нарушениями
 популярнее всего оказываются доступные по цене сорта рыбы с высокой жирностью. Например, в торговых сетях - членах АКОРТ около 20% продаж в категории приходится на сельдь и продукцию из нее. Такие активности как «Всероссийская рыбная неделя» позволяют прививать культуру потребления рыбы, просвещать потребителей и, конечно, предоставлять им возможность выбрать из всего многообразия рыбы и морепродуктов по доступным ценам», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Всероссийская рыбная неделя» - самое крупное мероприятие программы продвижения отечественной рыбы «Русская рыба», которая разрабатывается и реализуется по поручению Минпромторга России Роскачеством совместно с Минсельхозом, Росрыболовством, Рыбным союзом, АКОРТ и Союзом независимых сетей России. Ключевыми событиями «Всероссийской рыбной недели» стали «Рыбная неделя в Москве» и фестиваль минтая «О!Мега Вкус» во Владивостоке. Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, она будет включать просветительскую деятельность, фестивали, конкурсы, акции и промо-активности в торговых сетях и ресторанах и др.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail