Лента Новостей
Все новости →«Честный знак»: в России нет рисков дефицита аналогов «Виагры» в ближайшие месяцы
время публикации: 17:25 15 февраля 2023 года
В России сформированы запасы препаратов на основе силденафила (действующее вещество «Виагры»), которые способны удовлетворить текущий уровень спроса на протяжении восьми месяцев.
Рисков дефицита аналогов препарата для повышения потенции нет, следует из результатов анализа рынка, проведенного системой маркировки «Честный знак». По мнению экспертов «Честного знака», за восемь месяцев российские производители смогут наладить локальное производство аналогов «Виагры».
Согласно анализу данных системы «Честный знак» о продажах лекарств в аптеках и информации Росстата о количестве жителей, в 2022 году в России было продано 9,4 млн упаковок препаратов для повышения потенции на общую сумму 7,3 млрд руб. По данным исследования, на тысячу взрослых мужчин в России приходится 168 пачек таких препаратов.
Ранее сообщалось о том, что американская фармацевтическая компания Viatris проинформировала о приостановке поставок в Россию препарата «Виагра» в форме таблеток.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Российские производители колбас опровергли информацию о дефиците оболочек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 02 мая 2024
13:10, 10 апреля 2024
Эксперт: введение маркировки новых категорий одежды приведет к возможному увеличению сроков доставки
17:25, 01 апреля 2024
15:45, 25 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году