Лента Новостей
Все новости →Число держателей карты лояльности «Магнита» достигло 59 миллионов
время публикации: 15:45 18 февраля 2022 года
17 февраля «Магнит» провел ставший традиционным День инвестора, в ходе которого была представлена стратегия развития ритейлера до 2025 года.
«Магнит» рассказал и о развитии программы лояльности. Сейчас держателями карты лояльности являются 59 миллионов россиян, а проникновение программы лояльности в разные форматы ритейлера достигло 67%.Таким образом, за два года рост числа лояльных покупателей сети составил 26 миллионов или 79%.
Напомним, спустя шесть месяцев после старта программы лояльности в августе 2019 года, компания выдала более 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах «Магнит».
Согласно стратегии развития до 2025 года, «Магнит» также продолжит развивать электронную коммерцию комбинированным способом, одновременно опираясь на партнерства и собственные сервисы.
В 2025 г. оборот сервисов электронной коммерции должен составлять не менее 5% оборота компании. Ритейлер продолжит развивать онлайн-сервисы не только в торговле продуктами питания, но также в формате дрогери и аптек.
Ранее результаты своей программы лояльности озвучивала «Пятёрочка». Так по состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» – на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году