0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Чистая линия» договорилась о выпуске мороженого под брендом PepsiCo

«Чистая линия» договорилась о выпуске мороженого под брендом PepsiCo
время публикации: 09:30  10 августа 2023 года
«Чистая линия» договорилась с входящим в американскую PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне».
Согласно данным Роспатента, производитель мороженого «Чистая линия» получил исключительную лицензию на право использования бренда «Домик в деревне» по этому классу в России до 31 марта 2026 года.
Кто и как потребляет мороженое во ВкусВилле приверженцы ЗОЖ, экспериментаторы и классики.jpg
Кто и как потребляет мороженое во «ВкусВилле»: приверженцы ЗОЖ, экспериментаторы и «классики»

Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается, в частности, в онлайн-гипермаркете «Vprok.Ru Перекресток» по 94,9 руб. без учета скидки в 26%. Продукт представлен в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки).

«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был.

Подмосковная «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков. Общее производство мороженого в России за 2022 год сократилось на 11,1%, до 468 тыс. тонн год к году.

По данным NielsenIQ, продажи мороженого в натуральном выражении за первые три недели июня текущего года выросли год к году на 15,2% и в абсолютном выражении превысили уровень 2021 года, когда отмечалась серия температурных рекордов и высокий спрос.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аналитики назвали любимый вкус мороженого россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail