0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета
время публикации: 09:50  27 декабря 2019 года
Таковы данные исследования, которое по заказу платежной системы «Мир» провел центр MARC.
Аналитики выяснили, что каждый третий житель нашей страны планирует потратить на празднование Нового года от 26% до 50% своего месячного бюджета. При этом половина россиян готова потратить на это не более 25% суммы одного месячного дохода. Каждый десятый считает допустимым потратить от 50% и более, чтобы праздник удался. Ожидаемо самый бюджетный Новый год планируют провести молодые люди от 18 до 24 лет.

Чаще всего ведением и планированием общего бюджета занимаются женщины, особенно в отношении семейных развлечений, обратила внимание начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы «Мир» Ирина Лобанова. Так, заранее планируют траты на праздник 71% опрошенных женщин, в то время как среди мужчин таких 55%.

Кроме того, на эту привычку напрямую влияет уровень дохода: чем он выше, тем больше человек склонен к планированию расходов. При этом чем меньше населенный пункт, тем чаще его жители начинают задумываться о своих новогодних тратах заранее, пришли к выводу аналитики.

Из тех, кто придерживается плана, большинство определяется с примерными расходами на Новый год за один-два месяца до наступления праздника – так ответили 53% респондентов. Еще треть планирует расходы менее чем за месяц, каждый десятый – за три-шесть месяцев. Не только планы, но и конкретные сбережения на празднование Нового года, включая покупку подарков, заранее делает половина россиян. Женщины чаще откладывают средства на это, чем мужчины, – 54% против 46%.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Исследование: Что россияне подарят на Новый год 

       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 New Retail