Лента Новостей
Все новости →Исследование: Что россияне подарят на Новый год

время публикации: 12:15 25 декабря 2019 года
Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых.
Например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета». Для этого они изучили платежи через «Яндекс.Кассу» в интернет-магазинах и данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов.В декабре на «Яндекс.Маркете» среди несезонных товаров сильнее всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем. В декабре по сравнению с ноябрем количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, средний чек составил 3062 рубля.
Вторыми по популярности на «Яндекс.Маркете» стали радиоуправляемые игрушки — в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам. В пятерку самых популярных несезонных товаров вошли также подарочные наборы (спрос вырос в 2,4 раза) и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза). В декабре средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через «Яндекс.Кассу», составил 3164 рубля.
Вероятно, на этот Новый год еще одним популярным подарком станут ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» на 51% больше покупок таких товаров, чем за те же дни в ноябре. На украшения россияне тратили в среднем по 6556 рублей. В декабре прошлого года они тоже пользовались повышенным спросом у покупателей, но средний чек был на 10% меньше.
За последний месяц 2019 года заметно выросло количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах электроники — на 38% по сравнению с ноябрем. Покупатели расходовали на нее в среднем по 6183 рубля. Судя по числу переходов на «Яндекс.Маркете», самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки, спрос на которые в декабре вырос в два раза по сравнению с ноябрем, а также умные колонки (в 1,9 раза) и фотоаппараты моментальной печати (в 1,8 раза). С 1 по 22 декабря количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах для взрослых увеличилось на 18% по сравнению с таким же периодом ноября. Средний чек за такие товары тоже вырос на 18% — до 7408 рублей.
На 24% стало больше заказов в магазинах косметики, за которую пользователи платили через Яндекс.Кассу» в среднем по 3249 рублей. Среди товаров для красоты в декабре на «Яндекс.Маркете» популярнее всего были щипцы, плойки и выпрямители — на страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре.
При подсчете числа платежей и средних чеков учитывались данные об оплате пользователями покупок через «Яндекс.Кассу» с 1 по 22 декабря 2019 года и за такой же период годом раньше, а также с 1 по 22 ноября этого года. Для оценки популярности товаров на «Яндекс.Маркете» сравнивались переходы покупателей на сайты магазинов с 9 по 22 декабря и с 11 по 24 ноября 2019 года.
Читайте также: Цены на новогодние подарки подскочили
Названы самые популярные среди россиян новогодние продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 06 февраля 2025
11:10, 03 февраля 2025
13:10, 29 января 2025
16:10, 27 января 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?