0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Исследование: Что россияне подарят на Новый год

Исследование: Что россияне подарят на Новый год

Исследование: Что россияне подарят на Новый год
Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых.
Например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета». Для этого они изучили платежи через «Яндекс.Кассу» в интернет-магазинах и данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов.

В декабре на «Яндекс.Маркете» среди несезонных товаров сильнее всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем. В декабре по сравнению с ноябрем количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, средний чек составил 3062 рубля.

Вторыми по популярности на «Яндекс.Маркете» стали радиоуправляемые игрушки — в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам. В пятерку самых популярных несезонных товаров вошли также подарочные наборы (спрос вырос в 2,4 раза) и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза). В декабре средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через «Яндекс.Кассу», составил 3164 рубля.

Вероятно, на этот Новый год еще одним популярным подарком станут ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» на 51% больше покупок таких товаров, чем за те же дни в ноябре. На украшения россияне тратили в среднем по 6556 рублей. В декабре прошлого года они тоже пользовались повышенным спросом у покупателей, но средний чек был на 10% меньше.

За последний месяц 2019 года заметно выросло количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах электроники — на 38% по сравнению с ноябрем. Покупатели расходовали на нее в среднем по 6183 рубля. Судя по числу переходов на «Яндекс.Маркете», самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки, спрос на которые в декабре вырос в два раза по сравнению с ноябрем, а также умные колонки (в 1,9 раза) и фотоаппараты моментальной печати (в 1,8 раза). С 1 по 22 декабря количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах для взрослых увеличилось на 18% по сравнению с таким же периодом ноября. Средний чек за такие товары тоже вырос на 18% — до 7408 рублей.

На 24% стало больше заказов в магазинах косметики, за которую пользователи платили через Яндекс.Кассу» в среднем по 3249 рублей. Среди товаров для красоты в декабре на «Яндекс.Маркете» популярнее всего были щипцы, плойки и выпрямители — на страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре.

При подсчете числа платежей и средних чеков учитывались данные об оплате пользователями покупок через «Яндекс.Кассу» с 1 по 22 декабря 2019 года и за такой же период годом раньше, а также с 1 по 22 ноября этого года. Для оценки популярности товаров на «Яндекс.Маркете» сравнивались переходы покупателей на сайты магазинов с 9 по 22 декабря и с 11 по 24 ноября 2019 года.

Читайте также: Цены на новогодние подарки подскочили

Названы самые популярные среди россиян новогодние продукты         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:15  25 декабря 2019 года
Теги: новый год, подарки, Яндекс.Маркет, Яндекс.Касса


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru