Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные среди россиян новогодние продукты

время публикации: 15:50 19 декабря 2019 года
Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, какие продукты пользуются наибольшим спросом у покупателей в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» перед главным зимним праздником.
Сделали они это на основе анализа продаж 25-31 декабря 2018 года. В «Пятерочке» во всех регионах присутствия обычно в предновогоднюю неделю чаще всего покупают конфеты, игристое вино, ликеро-водочные изделия и консервы. В «Перекрестке» к этому списку добавляются торты, а в «Карусели» запасаются еще и деликатесами и товарами для Нового года (новогодними украшениями, электрогирляндами, пиротехникой).
Зато в предновогоднюю неделю, как правило, падают продажи семечек, сдобных пирогов и круп, средств по уходу за бельем и одеждой.
У каждого субъекта РФ есть при этом свои предпочтения: судя по аналитике, этого периода прошлого года в Курской области чаще всего покупают игристые винные напитки, в Хакасии, несмотря на холод, предпочитают квас, в ХМАО и Удмуртии – коньяк, а на Алтае верны русским традициям и покупают водку. В Адыгее выбирают в подарки кремы и товары для красоты. Икра – лидер по продажам в Кабардино-Балкарии и Волгоградской области. А вот жители Калмыкии больше остальных верят в новогоднее чудо и запасаются лотерейными билетами. Москва и Санкт-Петербург соответствуют общероссийским трендам – в лидерах продаж игристое вино, конфеты и ликеро-водочные изделия.
Новогодний набор – мандарины, игристое, икра и сладости – остается неизменным в корзинах российских покупателей. Продажи цитрусовых в предновогоднюю неделю в магазинах торговой сети «Пятерочка» в среднем по России вырастают в 2 раза. Абсолютными лидерами по приросту продаж цитрусовых в предновогоднюю неделю в прошлом году были Башкортостан и Курганская область. Продажи игристого при этом растут почти в 6 раз, а водки – всего в 1,5 раза.
Так, в торговой сети «Перекресток» лидером по закупке запасов игристого является Кировская область – здесь с 25 по 31 декабря покупали в 13 раз больше традиционного новогоднего напитка по сравнению с первой неделей декабря.
По опыту прошлых лет, в среднем в магазинах X5 количество покупателей в декабре увеличивается более чем на 10% по сравнению со среднегодовым показателем, а основной покупательский поток приходится на последнюю неделю года. Именно последняя неделя года приносит компании треть декабрьской выручки и декабрьского трафика.
Читайте также: Россияне начали брать микрозаймы на новогодние подарки и угощения
Стало известно, сколько родители потратят на новогодние подарки детям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
19:35, 26 марта 2024
16:35, 16 февраля 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?