0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах
время публикации: 09:30  24 января 2022 года
CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы поставщиков с Wildberries и Ozon. Новый инструмент помогает улучшать наполнение товарных карточек, анализировать конкурентов и проводить SEO-оптимизацию.
Последние два года окончательно закрепили маркетплейсы в топе самых эффективных каналов онлайн-продаж. По данным Wildberries, число селлеров на платформе по итогам 2021 года превысило 300 тысяч, а каждый месяц минувшего года к маркетплейсу подключалось более 26 тысяч новых продавцов.

В условиях высокой конкуренции особо остро встает проблема правильной работы с наполнением товарных карточек и анализа конкурентов. Неправильная работа с каталогом и недостаточно четкое ценовое позиционирование товаров приводит к потерям прибыли, а внесение исправлений отнимает огромное количество рабочего времени, при этом не исключая ошибки, которые неизбежны при использовании ручного труда.

Особенно критично эти проблемы отражаются на бизнесе начинающих селлеров, которым на старте продаж не хватает компетенций, и самозанятых продавцов, обеспечивающих весь комплекс по наполнению каталога самостоятельно.

CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, который помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы селлеров с Wildberries и Ozon.

Новый сервис в автоматическом режиме контролирует правильность наполнения карточек, вычисляет степень их оптимизации, тем самым, не только позволяя в разы улучшить их наполнение, но и повысить позиции товара в поисковой выдаче. В результате использования Seller Expert товарные карточки будут полностью соответствовать требованиям маркетплейсов, а качество контента выйдет на новый уровень эффективности.

Новый сервис позволяет в автоматическом режиме анализировать конкурентов по более, чем 30 параметрам, помогая предпринимателям оставаться в конкурентном поле и выстраивать грамотные маркетинговые коммуникации с покупателями.



Функционал Seller Expert:

• Удобная и быстрая SEO-оптимизация товаров;

• Подсказки по оптимальному заполнению карточек для лучшей видимости в каталоге товаров;

• Рекомендации по цене в конкурентном поле;

• Визуализация зависимости просмотров и продаж от внесенных в сервисе изменений;

• Рекомендации по заполнению контенту на основании данных конкурентов;

• Расчёт исправления рейтинга товара на маркетплейсах;

Все чаще покупатели ищут товары не через традиционные поисковые системы, а через поиск на самих маркетплейсах. По данным Mediascope, почти половина поиска популярных FMCG-товаров происходит в строке поиска самих платформ. В базовый функционал Seller Expert входит и поисковая оптимизация каталога. Это особенно важно для селлеров, которые начинают продажи и хотят максимально оперативно вывести свои товары в зону видимости потребителей.

SellerExpert помогает подобрать оптимальное семантическое ядро с учетом минус-слов, распределяет поисковые запросы в карточке с учетом технических особенностей и мониторит динамику изменения позиций по запросам, участвующим в оптимизации.

Подключение к SellerExpert происходит быстро и не требует от пользователя глубоких IT-компетенций. Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться и добавить API-ключи от кабинетов поставщика Wildberries и Ozon. В команде CityNature трудится более 150 специалистов, которые оперативно готовы проконсультировать в случае возникновения вопросов, связанных с подключением и использования сервиса.

Марат АрслановАрсланов Марат, Product Owner:

«Весь наш колоссальный опыт продвижения товаров на маркетплейсах, знание тонкостей и нюансов — всё это мы превращаем в удобный и понятный интерфейс для работы. У нас амбициозные планы и мы готовы предложить еще больше интересных решений в ближайшие 2 месяца. Ждём каждого продавца, который хочет топовых продаж своих товаров!»

Для новых пользователей предусмотрен промотариф со скидкой 66%.


Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon
CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail