0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Дмитрий Костыгин запускает бизнес-университет

Дмитрий Костыгин запускает бизнес-университет
время публикации: 15:15  06 сентября 2018 года
Программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике.
Бизнес-университет Дмитрия Костыгина приступает к набору внешних слушателей на программу «Генеральный директор». 

Дмитрий Костыгин всегда уделял большое внимание инвестициям в человеческий капитал. Предприниматель финансировал обучение сотрудников на различных внешних программах и лично проводил обучающие курсы. С этого учебного года Бизнес-университет начинает набор внешних слушателей. Его цель – дать возможность участникам программы освоить практические навыки руководителя предприятия. После девятимесячного курса слушатель, успешно окончивший его, сможет претендовать на должность генерального директора компании с размером штата до 150 человек.

Бизнес-университет создан на базе корпоративного университета кондитерского объединения «Любимый Край», который стартовал в 2007 году. «Сначала программа состояла из чтения и обсуждения 10 книг и 3 тренингов. В таком формате практическая составляющая была выражена очень слабо, и в 2012 году мы запустили другой формат, в котором практике уделяется максимально возможное внимание. В 2013 году мы повторили программу, и могу сказать, что все участники подтвердили ее значимость в реальной работе» - говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Студенты Бизнес Университета Дмитрия Костыгина перенимают навыки у практиков – действующих генеральных директоров: Елены Стрельцовой («Оптоклуб «Ряды») и Ирины Снеговой («Любимый Край»). По словам Снеговой, сейчас на рынке есть много возможностей для обучения управленцев. Где-то слушатели получают обзор всевозможных теорий, которые потом нужно самостоятельно «переварить» и как-то научиться применять, где-то – красивую «корочку», где-то – полезные связи и нетворкинг. 

Снегова отмечает, что программа университета, в отличие от классических курсов, максимально приближена к практике. В ней взаимозвязаны разные концепции, у каждой из которых есть свое четко обозначенное место в системе управления. На этапе разработки стратегии создатели курса используют Сбалансированную систему показателей, концепции Ицхака Адизеса, SWOT-анализ, Стратегию голубого океана. На этапе настройки структур и систем под цели – концепции Генри Минцберга, Элияху Голдратта, Эдварда Деминга и Питера Сенге. На этапе разработки процессов, обеспечивающих реализации стратегии – принципы регулярного менеджмента. На протяжении всей программы слушатели будут знакомиться с «фишечками», которые были выявлены за 15 лет практического использования этой системы.

Определенным ноу-хау курса «Генеральный директор» является формат обучения. На время проекта учащиеся под руководством кураторов будут исполнять роль консультантов, и плечом к плечу с сотрудниками компаний «Любимый Край» и «Оптоклуб РЯДЫ», шаг за шагом реализовывать консалтинговый проект по внедрению системы в реальные компании.

Слушатели, успешно прошедшие обучение, будут уметь разрабатывать стратегию развития любой компании, подстраивать структуры и системы под цели и запускать и поддерживать процессы, обеспечивающие их реализацию. «Никаких волшебных пилюль мы не предлагаем.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.