0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов

«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов
время публикации: 10:45  06 декабря 2022 года
Фирменный магазин формата «народный», расположенный в Новосибирске по адресу улица Красных Зорь, станет 2-м в городе и 6-м в списке действующих магазинов «ЭкоНивы» этого формата.
Первый «народный» магазин в Новосибирске был запущен в сентябре 2022 г. на территории Городской социальной ярмарки. Отличительная черта «народных» магазинов «ЭкоНивы» – цены с минимальной торговой наценкой на основные молочные продукты, такие как творог, молоко, сметана, масло, кефир.

Ассортимент продукции фирменных магазинов насчитывает более 40 наименований. Вся продукция с коротким сроком хранения будет поставляться в магазин с завода «ЭкоНивы», который расположен в Маслянинском районе Новосибирской области и перерабатывает сырое молоко исключительно с ближайшего комплекса группы. Ряд позиций будет доставляться и с других заводов «ЭкоНивы», например, твердые сыры Dürr: пока они производятся только на заводе в селе Щучье Воронежской области.

Сами поставки будут осуществляться в новую точку продаж три раза в неделю при соблюдении всех необходимых требований к температурному режиму при перевозке. В магазине установлено современное холодильное оборудование, которое позволяет гарантировать надежное хранение и длительную свежесть всех молочных продуктов.

Самая первая точка продаж фирменной продукции с минимальной наценкой открылась в г. Лиски Воронежской области в 2020 г. Это было сделано во время пандемии коронавирусной инфекции, чтобы оказать социальную поддержку населению региона.

Читайте также:
Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail