Лента Новостей
Все новости →Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии
время публикации: 14:55 05 сентября 2022 года
Выручка по МСФО агрохолдинга «ЭкоНива», одного из крупнейших производителей молока в России, в первом полугодии увеличилась на 37% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 28,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении группы.
«В первом полугодии 2022 года выручка группы от продаж выросла на 47% и достигла 345 миллионов евро. В рублях она увеличилась на 37%, до 28,8 миллиарда рублей», — говорится в сообщении.Совокупный доход агрохолдинга в январе-июне увеличился на 30% и составил 453 миллиона евро, в рублях — вырос на 21%, до 37,8 миллиарда. Показатель EBITDA в евро вырос на 26%, до 159 миллионов, в рублях — на 18%, до 13,3 миллиарда.
«ЭкоНива» — крупная российская аграрная группа. Ключевое направление работы — производство молока, среди других сфер деятельности — племенное и мясное скотоводство, семеноводство. Предприятия агрохолдинга работают в Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
«ЭкоНива» входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных наделов с земельным банком более 630 тысяч гектаров.
Читайте также: Российские производители семян просят господдержки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 29 мая 2024
17:45, 08 апреля 2024
10:20, 19 февраля 2024
14:05, 23 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году