0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
время публикации: 11:35  09 июня 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка.
С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом «ЭкоНива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт. 
 
На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширен.

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
 
На сегодняшний день «ЭкоНива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами: молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.

Благодаря такого рода сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «ЭкоНивы» в любое время дня и ночи, – комментирует директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
 
Читайте также:
Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail