0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
время публикации: 11:35  09 июня 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка.
С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом «ЭкоНива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт. 
 
На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширен.

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
 
На сегодняшний день «ЭкоНива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами: молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.

Благодаря такого рода сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «ЭкоНивы» в любое время дня и ночи, – комментирует директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
 
Читайте также:
Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail