0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
время публикации: 11:35  09 июня 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка.
С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом «ЭкоНива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт. 
 
На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширен.

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
 
На сегодняшний день «ЭкоНива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами: молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.

Благодаря такого рода сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «ЭкоНивы» в любое время дня и ночи, – комментирует директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
 
Читайте также:
Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail