0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

время публикации: 15:45  19 августа 2021 года
Уже в конце августа молоко и сливки под брендом «Эконива» станут доступны на площадке Ozon. С сентября расширенный ассортимент молочной продукции появится на витрине сервиса быстрой доставки Ozon Express.
На площадке Ozon покупатели смогут приобрести ультрапастеризованное молоко различной жирности и сливки «Эконива». Доставка продукции будет осуществляться через логистические хабы Ozon, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Твери и Екатеринбурге. 

В сентябре расширенный ассортимент молочной продукции «Эконива» станет доступен и в сервисе быстрой доставки Ozon Express. На полке с молочной продукцией Ozon Express, кроме молока и сливок «Эконива», можно будет найти йогурты, творожки, сметану, сливочное масло и другие продукты от бренда – всего порядка 30 товарных наименований. На начальном этапе продукция «Эконива» в Ozon Express будет доступна жителям Московского региона. 

«Популярность сервисов доставки для заказов, включая продукты питания, показала взрывной рост в 2020 г. во время локдауна, связанного с COVID-19. «ЭкоНива» продолжает активно осваивает продажи молочной продукции через интернет, поскольку высокий спрос на продукты питания в онлайн-канале сохраняется и после отмены ограничений» – комментирует коммерческий директор компании «Эконива-Продукты питания» Денис Ишмаев.

«Одно из преимуществ нашей площадки – постоянно растущий ассортимент. Мы рады начать сотрудничество с таким крупным игроком рынка молочной продукции как «ЭкоНива». Добавление в ассортимент высококачественных молочных продуктов – причем как на витрину маркетплейса, так и на витрину Ozon Express – даст нашим покупателям еще больший выбор на площадке. А нашему партнеру – доступ к многомиллионной лояльной аудитории Ozon» – говорит Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
«Эконива» начала переговоры о продаже части бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail