Лента Новостей
Все новости →ФАС направила запросы производителям молока и торговым сетям об обоснованности цен на продукцию
время публикации: 12:00 15 июня 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила крупнейшим производителям молока и федеральным торговым сетям запросы о представлении информации для анализа ценообразования на молочную продукцию.
Начиная с марта 2023 года в ФАС и ее территориальные органы поступают обращения сельхозтоваропроизводителей о снижении цен на закупку сырого молока, говорится в сообщении ведомства. На данный момент такие обращения рассматриваются Краснодарским и Ростовским управлениями ФАС.«Ведомство проведет оценку механизма ценообразования в цепочке «производитель - переработчик - торговая сеть - потребитель» на предмет нарушений антимонопольного законодательства. В случае выявления нарушений служба примет меры антимонопольного реагирования», - сообщили в ведомстве.
ФАС также направила производителям молочной продукции письма «о необходимости добросовестного рыночного поведения, недопустимости создания искусственного дефицита продукта, а также соблюдения запретов, установленных законом о защите конкуренции, включая запрет на необоснованное повышение цен».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
ФАС оштрафовала «Пятёрочку» за ненадлежащую рекламу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 08 февраля 2024
16:30, 22 декабря 2023
16:10, 09 ноября 2023
17:25, 14 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году