0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов

Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов
время публикации: 15:20  09 июня 2023 года
Британская сеть универмагов Marks & Spencer перестанет указывать срок годности в жесткой формулировке "use-by" (используйте до даты) на упаковках молока собственного бренда, чтобы молоко меньше выбрасывали.
Вместо этого на упаковке будет указана дата с более мягкой формулировкой "в лучшем виде до" (best before), которая по сути является рекомендацией и относится к качеству продукта, а не к его пригодности для употребления в пищу, пишет The Guardian. Компания советует покупателям определять, можно ли молоко пить, старым испытанным способом - понюхав.

Ранее такие же решения для маркировки молочных продуктов приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.

Молоко входит в тройку самых часто выбрасываемых продуктов в Великобритании, после картофеля и хлеба, по данным благотворительной организации Wrap.

Средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов (336 млн долларов).

Источник: Интерфакс

Читайте также:
В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail