Лента Новостей
Все новости →Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов
![Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов](/upload/iblock/73d/sxm8xwkd9h4ojfzgna7zrezbre9oe9hd.jpg)
время публикации: 15:20 09 июня 2023 года
Британская сеть универмагов Marks & Spencer перестанет указывать срок годности в жесткой формулировке "use-by" (используйте до даты) на упаковках молока собственного бренда, чтобы молоко меньше выбрасывали.
Вместо этого на упаковке будет указана дата с более мягкой формулировкой "в лучшем виде до" (best before), которая по сути является рекомендацией и относится к качеству продукта, а не к его пригодности для употребления в пищу, пишет The Guardian. Компания советует покупателям определять, можно ли молоко пить, старым испытанным способом - понюхав.Ранее такие же решения для маркировки молочных продуктов приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.
Средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов (336 млн долларов).
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 08 ноября 2023
08:00, 12 ноября 2022
12:25, 07 ноября 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления