0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли

В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
время публикации: 19:55  08 июня 2023 года
По данным исследований INFOLine, совокупная выручка за 2022 год ТОП-10 крупнейших компаний пищевой отрасли выросла на 14% и достигла 2 трлн руб.
По итогам прошлого года лидером пищевой отрасли впервые стала ГК «ЭФКО», обогнавшая многолетнего лидера – компанию Pepsi Россия. Выручка компании составила 277 млрд руб. (+26% к прошлому году). За последние 3 года выручка компании выросла почти в 2 раза.

«В прошлом году мы выросли на 26%, и основной вклад дали брендовый бизнес, переработка масличных и специализированные жиры. В майонезе получилось на стагнирующем рынке добавить 12%, в экспорте выросли на 34%, – рассказал исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. – Во второй половине 2022-го цены на растительные масла развернулись, и в 2023-м, четвертый год подряд, двухзначные темпы роста нам повторить будет уже гораздо сложнее. Но постараемся».

В России сменился лидер среди крупнейших компаний пищевой отрасли

Компания «PepsiCo Россия» потеряла первое место в рейтинге, по оценке INFOLine, ее консолидированная выручка выросла на 7% относительного прошлого года. На результаты компании повлияли существенные изменения в деятельности компании в России.

В марте 2022 г. PepsiCo объявила об остановки продаж Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России, а также об отказе от инвестиционной и маркетинговой деятельности. Выпуск напитков под этими брендами прекратился в сентябре 2022 г. на фоне исчерпания запасов концентрата. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей продолжилась.

В июле 2022 г. PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. В марте 2023 г. в магазинах появились первые партии напитка под новым брендом Evervess-Cola.

По мнению аналитиков Группы компаний INFOLine, в 2023 году продолжится процесс смены собственников на российском рынке. Кроме того, мы ожидаем роста количества новых продуктов и брендов, которые будут выводить на российский рынок как отечественные, так и международные компании, а также роста доли СТМ торговых сетей в обороте игроков отрасли. По оценке INFOLine, в 2022 году эта доля превысила 10%, а у крупнейших торговых сетей достигла более 20%.

Читайте также:
Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности