0/5

Лента Новостей

15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота
время публикации: 20:20  07 июня 2023 года
С каждым годом количество SKU с ненулевыми продажами увеличивается, и в 2022 году оно достигло 348 тысяч штук (это число не учитывает СТМ).
Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7% формируют 80% товарооборота, отмечают в компании NielsenIQ Россия.

При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4% SKU отвечали за 80% денежных продаж, то в 2021 – 3,8%, в 2022 – 3,7%.

Ранее NielsenIQ сообщал о том, что по итогам 2022 года на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых брендов с учетом тех ситуаций, когда существующие бренды запускались в новых сегментах или перезапускались.

Читайте также:
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail