Лента Новостей
Все новости →Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота
время публикации: 20:20 07 июня 2023 года
С каждым годом количество SKU с ненулевыми продажами увеличивается, и в 2022 году оно достигло 348 тысяч штук (это число не учитывает СТМ).
Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7% формируют 80% товарооборота, отмечают в компании NielsenIQ Россия.При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4% SKU отвечали за 80% денежных продаж, то в 2021 – 3,8%, в 2022 – 3,7%.
Ранее NielsenIQ сообщал о том, что по итогам 2022 года на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых брендов с учетом тех ситуаций, когда существующие бренды запускались в новых сегментах или перезапускались.
Читайте также:
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна