Лента Новостей
Все новости →Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

время публикации: 20:20 07 июня 2023 года
С каждым годом количество SKU с ненулевыми продажами увеличивается, и в 2022 году оно достигло 348 тысяч штук (это число не учитывает СТМ).
Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7% формируют 80% товарооборота, отмечают в компании NielsenIQ Россия.При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4% SKU отвечали за 80% денежных продаж, то в 2021 – 3,8%, в 2022 – 3,7%.
Ранее NielsenIQ сообщал о том, что по итогам 2022 года на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых брендов с учетом тех ситуаций, когда существующие бренды запускались в новых сегментах или перезапускались.
Читайте также:
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 01 апреля 2025
09:50, 14 марта 2025
17:20, 06 марта 2025
14:50, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР