Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

время публикации: 11:10 04 мая 2023 года
За последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, по данным NielsenIQ, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени.
На группу молочных продуктов приходится 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, в то время, как на товары для животных — 16%. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.

При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.
Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 апреля 2025
16:35, 15 апреля 2025
15:20, 19 марта 2025
10:00, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР