Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
время публикации: 11:10 04 мая 2023 года
За последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, по данным NielsenIQ, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени.
На группу молочных продуктов приходится 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, в то время, как на товары для животных — 16%. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.

При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.
Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 23 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
13:10, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






