0/5

Новости сегодня

10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
Все новости →

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
время публикации: 11:10  04 мая 2023 года
За последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, по данным NielsenIQ, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени.
На группу молочных продуктов приходится 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, в то время, как на товары для животных — 16%. 

При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.

NIQ - молочная индустрия стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке

При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.

Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail