Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
![NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG](/upload/iblock/c8f/jwd54f9e0fkqe5buoomwyk24wo1vy4nz.jpg)
время публикации: 11:10 04 мая 2023 года
За последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, по данным NielsenIQ, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени.
На группу молочных продуктов приходится 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, в то время, как на товары для животных — 16%. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.
![NIQ - молочная индустрия стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке NIQ - молочная индустрия стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке](/upload/medialibrary/59a/np3vatbqzt7hvp7t0m8fwhfktetw5z3n.jpg)
При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.
Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 19 июля 2024
19:30, 09 июля 2024
10:15, 09 июля 2024
12:45, 30 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления