0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке

NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
время публикации: 13:15  25 мая 2023 года
По данным NielsenIQ, в I квартале 2023 года в списке наиболее запромотированных категорий продовольствия обновились сразу 6 из 10 топ-категорий.
А средняя доля промо в деньгах на продовольственном рынке остается стабильной и выросла только на 3 п.п. — с 41% до 44% квартал к кварталу. Для сравнения: двумя годами ранее этот показатель составлял почти 49%.

продовольствие

Источник: ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях, продовольственный рынок, I квартал 2022 и 2023 годов

Среди некоторых лидеров списка доля промопродаж и вовсе увеличилась вдвое. Например, ярким трендом стали вермуты, где доля промо в денежном выражении выросла с 31% до 62%, что обусловлено сильным влиянием отдельных брендов с большой долей продаж.
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Аналогичная ситуация наблюдается в категории вафель, покрытых шоколадом (с 30% до 60%), а в еще одном лидере списка — сухих макаронных изделиях — доля промо выросла на 16 п.п. с 45% до 61% квартал к кварталу.

И несмотря на то, что в каждой категории причины роста доли промо могут быть различны, во всех трех сегментах наблюдается схожий тренд: доля промопродаж растет в том числе за счет увеличения количества магазинов, где эти категории можно купить по акциям.

Одновременно с этим в продовольственных категориях снижается уровень скидок: если в I квартале 2022 года средняя скидка в продуктовых категориях составляла более 22%, то в аналогичном квартале 2023 этот показатель снизился до 19%.

Читайте также:
На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail