0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке

NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
время публикации: 13:15  25 мая 2023 года
По данным NielsenIQ, в I квартале 2023 года в списке наиболее запромотированных категорий продовольствия обновились сразу 6 из 10 топ-категорий.
А средняя доля промо в деньгах на продовольственном рынке остается стабильной и выросла только на 3 п.п. — с 41% до 44% квартал к кварталу. Для сравнения: двумя годами ранее этот показатель составлял почти 49%.

продовольствие

Источник: ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях, продовольственный рынок, I квартал 2022 и 2023 годов

Среди некоторых лидеров списка доля промопродаж и вовсе увеличилась вдвое. Например, ярким трендом стали вермуты, где доля промо в денежном выражении выросла с 31% до 62%, что обусловлено сильным влиянием отдельных брендов с большой долей продаж.
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Аналогичная ситуация наблюдается в категории вафель, покрытых шоколадом (с 30% до 60%), а в еще одном лидере списка — сухих макаронных изделиях — доля промо выросла на 16 п.п. с 45% до 61% квартал к кварталу.

И несмотря на то, что в каждой категории причины роста доли промо могут быть различны, во всех трех сегментах наблюдается схожий тренд: доля промопродаж растет в том числе за счет увеличения количества магазинов, где эти категории можно купить по акциям.

Одновременно с этим в продовольственных категориях снижается уровень скидок: если в I квартале 2022 года средняя скидка в продуктовых категориях составляла более 22%, то в аналогичном квартале 2023 этот показатель снизился до 19%.

Читайте также:
На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail