Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
время публикации: 13:15 25 мая 2023 года
По данным NielsenIQ, в I квартале 2023 года в списке наиболее запромотированных категорий продовольствия обновились сразу 6 из 10 топ-категорий.
А средняя доля промо в деньгах на продовольственном рынке остается стабильной и выросла только на 3 п.п. — с 41% до 44% квартал к кварталу. Для сравнения: двумя годами ранее этот показатель составлял почти 49%.Источник: ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях, продовольственный рынок, I квартал 2022 и 2023 годов
Среди некоторых лидеров списка доля промопродаж и вовсе увеличилась вдвое. Например, ярким трендом стали вермуты, где доля промо в денежном выражении выросла с 31% до 62%, что обусловлено сильным влиянием отдельных брендов с большой долей продаж.Аналогичная ситуация наблюдается в категории вафель, покрытых шоколадом (с 30% до 60%), а в еще одном лидере списка — сухих макаронных изделиях — доля промо выросла на 16 п.п. с 45% до 61% квартал к кварталу.
И несмотря на то, что в каждой категории причины роста доли промо могут быть различны, во всех трех сегментах наблюдается схожий тренд: доля промопродаж растет в том числе за счет увеличения количества магазинов, где эти категории можно купить по акциям.
Одновременно с этим в продовольственных категориях снижается уровень скидок: если в I квартале 2022 года средняя скидка в продуктовых категориях составляла более 22%, то в аналогичном квартале 2023 этот показатель снизился до 19%.
Читайте также:
На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 августа 2024
11:10, 15 августа 2024
14:05, 14 августа 2024
19:55, 15 июля 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...