0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
время публикации: 09:50  14 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Объем российского рынка онлайн-торговли увеличился почти в 7,5 раз за период с 2019 по 2024 год, поднявшись с 1,7 трлн рублей до 12,6 трлн рублей, согласно данным компании «Яков и партнеры».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Развитие электронной коммерции в России», проведенного компанией «Яков и партнеры», доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж возросла с 5% до 23% за те же годы. Ключевым фактором роста эксперты называют универсальные маркетплейсы, чей суммарный оборот увеличился в 20 раз, а доля рынка – в 2,8 раза, достигнув 64%.

Однако, по мнению аналитиков, темпы расширения универсальных маркетплейсов стали замедляться. Если ранее годовой прирост оборота лидирующих игроков превышал 100%, то в 2024 году этот показатель составил всего 54%.

Эксперты объясняют это эффектом высокой базы, увеличением активности в небольших населенных пунктах, логистическими трудностями у маркетплейсов и ограничениями потребительского кредитования, что сдерживает продажи непродовольственных товаров.

В исследовании также говорится, что независимые каналы онлайн-торговли растут медленнее — в среднем на 28% в год с 2019 по 2024 год. При этом чаще «выживают» нишевые маркетплейсы и крупные интернет-магазины с высокой долей специализированных товаров, таких как, бытовая техника, DIY, автотовары, премиальные одежда и обувь.

При этом больше 50% продаж в онлайн в 2024 году пришлось на сегменты fashion, бытовую технику и электронику, а наиболее динамично росли сегменты FMCG, автотовары и фармацевтика.

Читайте также:

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail