0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз

Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
время публикации: 09:50  14 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Объем российского рынка онлайн-торговли увеличился почти в 7,5 раз за период с 2019 по 2024 год, поднявшись с 1,7 трлн рублей до 12,6 трлн рублей, согласно данным компании «Яков и партнеры».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Развитие электронной коммерции в России», проведенного компанией «Яков и партнеры», доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж возросла с 5% до 23% за те же годы. Ключевым фактором роста эксперты называют универсальные маркетплейсы, чей суммарный оборот увеличился в 20 раз, а доля рынка – в 2,8 раза, достигнув 64%.

Однако, по мнению аналитиков, темпы расширения универсальных маркетплейсов стали замедляться. Если ранее годовой прирост оборота лидирующих игроков превышал 100%, то в 2024 году этот показатель составил всего 54%.

Эксперты объясняют это эффектом высокой базы, увеличением активности в небольших населенных пунктах, логистическими трудностями у маркетплейсов и ограничениями потребительского кредитования, что сдерживает продажи непродовольственных товаров.

В исследовании также говорится, что независимые каналы онлайн-торговли растут медленнее — в среднем на 28% в год с 2019 по 2024 год. При этом чаще «выживают» нишевые маркетплейсы и крупные интернет-магазины с высокой долей специализированных товаров, таких как, бытовая техника, DIY, автотовары, премиальные одежда и обувь.

При этом больше 50% продаж в онлайн в 2024 году пришлось на сегменты fashion, бытовую технику и электронику, а наиболее динамично росли сегменты FMCG, автотовары и фармацевтика.

Читайте также:

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail