0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%

Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
время публикации: 09:30  24 апреля 2025 года
Нильсен впервые проанализировал долю продаж со скидками на FMCG-рынке с использованием данных о EDLP (низких ценах каждый день) или «длительном промо».
Согласно обновленной методологии, за последний год в ритейле все четче прослеживается тренд на отказ от краткосрочных скидок (скидки длительностью до четырех месяцев или High-Low), доля которых сократилась за последние 12 месяцев с 31% до 24%.

Были проанализированы 52 крупных продовольственных категорий товаров в более чем 150 розничных сетях по всей России. Однако такой отказ происходит очень неравномерно среди проанализированных продовольственных категорий.

Доля краткосрочных промо Несмотря на то, что на уровне «среднего» данные говорят о росте доли продаж без акций и стабильности доли EDLP, в реальности эти два тренда развиваются почти одинаково интенсивно, что особенно заметно при рассмотрении отдельных категорий.

«Яркий пример — шоколадные плитки, конфеты в коробках или чай, те категории «удовольствия», в которых для покупателя важно обеспечить привлекательное предложение и дополнительно выделить бренд на полке. Как правило, в случае использования «длительного промо» покупатель видит в магазине ценник с обозначением выгодной стоимости и может быть более предрасположен к покупке даже с учетом того, что такая стоимость сохраняется несколько месяцев. Если в 2023 году доля EDLP в этих категориях находилась на уровне 15-18%, то к 2025 году она выросла почти вдвое и сейчас составляет 41%, 29% и 36% соответственно.

А вот в таких категориях как пастеризованное молоко или сметана происходит отказ от промо как такового, во многом за счет того, что в этих базовых для продовольственной корзины категориях игроки и так обеспечивают выгодную цену на продукты и целесообразность «длительного промо» едва ли присутствует. Уровень краткосрочных скидок в них снизился до 12% и 22% соответственно, а доля EDLP составила 5% и 11%», — комментирует Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Нильсен.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail