Лента Новостей
Все новости →Французский бренд косметики протестирует российский рынок
время публикации: 09:30 09 января 2024 года
Фото Freepick
По словам собеседницы агентства, в случае, если пилот окажется успешным, в горизонте 5-10 лет потенциал открытий в РФ - до 100 магазинов размером 50-70 кв. м. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».
Panier des Sens – французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, который специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
Французский косметический бренд Panier des Sens, работающий в нише «Л'Окситан», появится на российском рынке в 2024 году.
Как сообщила
ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева, бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания «Джамилько». У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок – Kiko Milano.По словам собеседницы агентства, в случае, если пилот окажется успешным, в горизонте 5-10 лет потенциал открытий в РФ - до 100 магазинов размером 50-70 кв. м. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».
Panier des Sens – французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, который специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году