0/5

Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года

Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
время публикации: 10:00  29 декабря 2023 года
@Freepic
В 2023 году российские компании продолжали искать и заполнять новые ниши, которые открылись и еще открывались с уходом с рынка зарубежных игроков. Часть новинок была исключительно интересной, а иногда и совершенно непрофильной для конкретного бизнеса. Вспомним 10 наиболее интересных запусков.

1. БАД от SPLAT Global


Компания SPLAT Global вышла на новый рынок и запустила бренд биологически-активных добавок (БАД) SPLAT BIOHACK+. Линия витаминов и минералов, усиленных синергистами, разработана в собственной лаборатории. Первая партия появится на маркетплейсах OZON, Wildberries, «Яндекс Маркет», в интернет-аптеках, а также в интернет-магазине «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО». 

Целевая аудитория SPLAT BIOHACK+ – наиболее осведомленные в теме БАД, т.е. люди, изучающие дополнительную информацию в интернете, обзоры, статьи от медиков/нутрициологов. Портфель линейки бренда делится по функциональным сегментам: для улучшения работы иммунной, нервной, кровеносной систем, для поддержки метаболизма и антиоксидантной защиты. 

2. Аксессуары от «МегаФона»


Сотовый оператор «МегаФон» запустил продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Под маркой выпускается более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры, а также беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe. Запуск СТМ позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение 2024 года.

Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «МегаФон» и Yota в третьем квартале 2023 года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. «МегаФон» рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. 

3. Косметика от SOKOLOV


Ювелирная компания SOKOLOV выпустила собственную линейку косметики, в составе которой содержатся драгоценные металлы и камни. В ассортимент SOKOLOV BEAUTY вошли три парфюм линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи и ароматические свечи, а также линейка для базового ухода за кожей. Товары предлагаются магазинах сети SOKOLOV и на маркетплейсах. 

Помимо уходовой косметики ювелирный холдинг в 2023 году выпустил первые коллекции дамских сумок. В планах компании – расширение этой линейки в новом 2024 году. Подводя итоги года, генеральный директор SOKOLOV рассказал, что аксессуары уже пользуются заметным спросом. Сумки производятся на китайских и российских предприятиях.

Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года

4. Парфюмерия и текстиль от Ralf Ringer 


Российский бренд обуви Ralf Ringer расширил ассортимент своих магазинов, включив в него парфюмерию и текстильные изделия для дома. 

В парфюмерной линейке пять вариантов парфюмированной воды, объединенных товарным наименованием RalfAroma. Коллекция фирменных пледов из полиэстера и хлопка, маркирована как Ralf Ringer Home. Страной производства текстиля является Китай. 

5. Электроника и бытовая химия от «Детского мира»

 
Ритейлер «Детский мир» запустил новую премиальную линейку электронной техники под брендом MANU. Сегодня линейка насчитывает уже более 20 SKU. В нее вошли молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла. 

Расширение категории СТМ связано с существенным ростом спроса на электронную технику для мам и малышей. Так, по данным «Детского мира» товарооборот электронной техники под собственным брендом BabyGo вырос более чем в 10 раз. Лидерами продаж в категории стали молокоотсосы и универсальные подогреватели для детского питания. Вырос также спрос на детские электрические зубные щетки и радио-няни.

Вместе с тем, «Детский мир» выпустил бытовую химию под брендом BabyGo. Сейчас в магазинах представлены три средства марки: стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году планируется расширить ассортимент СТМ в категории бытовой химии до 10 SKU. Все средства BabyGo производятся в России. В 2024 году линейка будет дополнена гелем для стирки и кондиционером для детского белья, средством для мытья детской посуды и карандашом-пятновыводителем.

6. Хэппи Мил по-русски от «Крошки Картошки»

 
Фастфуд-сеть «Крошка Картошка» запустила российский аналог Хэппи Мил. Впервые за 10 лет работы компания представила детское меню. В нем представлен Печеный Мэш — размятый с сыром и травами молодой картофель, с виду напоминающий шарики мороженого. В качестве традиционной игрушки в первом сезоне - коллекционные дракончики к году дракона. 

Основная идея ввода детского меню в «Крошке Картошке» — заинтересовать ребенка едой, а для бизнеса — расширить аудиторию и повысить средний чек.

Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
 

7. Шоколадные конфеты от «Магнита» и «Абрау-Дюрсо»


Ритейлер «Магнит» в сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо» запустил производство шоколадных трюфелей с добавлением игристого вина на своей фабрике «Кондитер Кубани». В линейке конфет под брендом «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» представлено несколько позиций с разными вкусами, включая вариант без сахара и особую ограниченную серию к 8 марта.

Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря 2023 года, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина. Оформление упаковки конфет перекликается с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре. Новинки эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия розничной сети, а также в сети фирменных бутиков Ателье вина «Абрау-Дюрсо».




Читайте также: Итоги и тренды 2023 года на рынке e-commerce




8. Женская одежда от «Самоката»


В августе 2023 года «Самокат» выпустил коллекцию женской одежды под брендом Arive. Arive – это «бренд базовой одежды», в ассортимент которого представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы. 

Коллекцию разрабатывала команда «Самоката» без участия сторонних дизайнеров, изделия отшиваются в Турции и России. Эксклюзивное право продаж одежды под новым брендов принадлежит маркетплейсу «Мегамаркет». 

9. Бытовая техника VÄRD от «Е.Кампани»


Летом компания «Е.Кампани» презентовала бытовую технику под новым российским брендом VÄRD. Над созданием новой марки работала команда, которая ранее развивала и продвигала в России технику бренда Electrolux, который в июле 2022 года ушел из России. Бизнес шведского производителя выкупила «Е.Кампани». 
 
VÄRD - слово, которое есть в шведском и датском языках, и означает оно «хозяин», «принимающий гостей человек». Именно такую скандинавскую философию гостеприимства, простоты в использовании, но максимума в функциональных возможностях заложили в ДНК нового бренда. В ассортименте представлено 10 категорий: стиральные машины, печи, СВЧ, винные шкафы, холодильники и другая техника. Часть производства находится в России, часть в Китае.

Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года

10. Косметика от Synergetic


Появление пустот на полках в косметических магазинах навело компанию Synergetic на мысль о целесообразности запуска нового направления – средств для ухода за кожей лица. 

В результате в октябре 2023 года компания вышла на новый рынок, запустив линейку из нескольких позиций. Новая продукция выпускается на собственной площадке в Дзержинске Нижегородской области. Инвестиций в развитие бьюти-направления превысил 400 млн рублей.

Мария Ромашкина
NEW RETAIL


0
Реклама на New Retail. Медиакит