0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики
время публикации: 14:05  02 августа 2023 года
SOKOLOV выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В ассортимент SOKOLOV BEAUTY вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи и ароматические свечи, а также линейка для базового ухода за кожей.
Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле. В ближайшей перспективе косметические продукты под маркой SOKOLOV появятся в продаже и на крупных маркетплейсах. 

Новая товарная категория SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.

Линейка «Love & Roses» предназначена для увлажнения кожи, в основе пудра розового кварца и гиалуроновая кислота. «Royal Sandal» — для питания кожи на коллоидном золоте с экстрактом сандала, дерева уд, масла арганы, эфирного масла ветивера. Линейка «Frozen Diamonds» разработана для тонуса кожи, в основе бриллиантовая пудра, экстракт снежных водорослей и масло японской камелии.
«Счастьеномика» в управлении ювелирной сети: опыт SOKOLOV
SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

Свечи для дома представлены в трех ароматических линейках и состоят из натурального кокосового и соевого воска. Линия косметики «Basic» разработана для базового ухода за кожей на основе драгоценных ингредиентов, таких как: алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро.

Вся косметическая продукция произведена в России по специальному заказу и под контролем SOKOLOV, не тестируется на животных. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами. Инвестиции в проект составляют 37 млн рублей.

«SOKOLOV перестает быть сугубо ювелирным брендом и трансформируется в fashion&beauty - бренд. Предпосылкой для этого стало создание в 2020 – 2022 годах собственного розничного канала продаж. Сегодня федеральная розничная сеть SOKOLOV насчитывает 518 фирменных точек продаж, 120 из которых по модели франчайзи. Интернет-магазин бренда входит в топ-100 крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Программа лояльности бренда объединяет более 13 млн уникальных клиентов, а доля повторных покупок превышает 60%», – говорит CEO ювелирного холдинга SOKOLOV Николай Поляков.

«Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажа не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина», - добавил Николай Поляков.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2023 года на 47%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail