0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное в ритейле: ребрендинг магазинов «Семейный Магнит» и ФАС против крупных ритейлеров

Главное в ритейле: ребрендинг магазинов «Семейный Магнит» и ФАС против крупных ритейлеров
время публикации: 09:25  02 сентября 2017 года
Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142. Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дела против 12 крупнейших торговых сетей. Ритейлеры подозреваются в дискриминации поставщиков - по данным ФАС, сети устанавливали разные условия и цены для разных поставщиков продуктов. Теперь всем им придется доказать, что они действовали в рамках закона.

Первый магазин сети MODI, созданной для России в партнерстве со всемирно известным датским дизайн-шопом Flying Tiger Copenhagen, откроется торгово-развлекательном комплексе АТРИУМ, сообщает консалтинговая компания CBRE. Ритейлер арендовал помещение площадью 168 кв. метров на третьем этаже проекта.

В пермском гипермаркете «Семья» прекратил свою работу последний в городе магазин женских аксессуаров британской марки Accessorize. Сейчас на его месте работает другой арендатор. По словам руководителя направления недвижимости и девелоперских проектов УК «ЭКС» Елены Ждановой, у компании наблюдается системная проблема бренда в России. 

Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank. Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа).

Депутат Госдумы от «Единой России» Дмитрий Юрков выступил с инициативой ввести правовое регулирование торговых сетей путем внесения поправок в закон «О торговле». В частности, парламентарий высказался за предоставление послаблений малым (годовая выручка до 4 млрд рублей) и средним (не более 40 млрд рублей) ритейлерам. 

Официальное открытие трехуровневого супермаркета «Ашан» недалеко от Кремля состоялось в понедельник, 28 августа. Общая площадь магазина составляет 764 квадратных метра, говорится в релизе-компании. Торговая точка на Тверской будет флагманской, то есть выступать «магазином-витриной» компании. Таким образом, владельцы сети надеются привлечь в качестве покупаталей туристов и сотрудников близлежащих офисов, а также жителей центра столицы. 

Ритейлер «Детский мир» подтвердил планы по открытию не менее 70 магазинов в 2017 году, отметив, что темпы экспансии традиционно вырастут во второй половине года. Так, в первом полугодии ритейлер открыл 12 точек, а накануне 1 сентября  - еще пять. Речь идет о Московской области (г. Жуковский), Тюмени, Кузнецке, Каспийске и городе Шымкент в Казахстане. 

На Regent Street в британской столице состоялась презентация-открытие первого магазина новой марки Arket, которую запустил шведский ритейлер H&M. В сентябре магазин Arket появится в Брюсселе, пообещали в компании. Представители торговой сети подчеркивают, что новая марка  - это, прежде всего, классические, а не трендовые вещи. Коллекции будут меняться в зависимости от сезона, но краткосрочных  - не планируется. Arket также будет продавать небольшие коллекции других брендов, например Adidas, Nike и Veja.

Министерство промышленности и торговли РФ рассматривает возможность импортзамещения в сфере парфюмерии и косметики. По данным ведомства, около 90% ингредиентов, использующихся для производства различных кремов и духов, импортные. Ведомство намерено направить запрос отечественным заводам о данных по объемам и ассортименте производства сырья для парфюмерии и косметики.