0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки
время публикации: 08:00  12 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа компаний Daher, которая покупает российский бизнес Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), будет работать в стране под собственными брендами. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды группы на данный рынок, у Inditex и Daher есть возможность потенциального сотрудничества посредством соглашения о франшизе, подчеркнули в компании.

Преемник польского fashion-ритейлера LPP в РФ – компания FES Retail, которая управляет магазинами RE, СИН, CR, ХС, MO планирует оптимизировать бизнес, отказавшись от части своих магазинов. Речь идет о порядка 50-ти площадках с низким оборотом, а также магазинах в тех торговых центрах, где условия аренды перестали быть привлекательными для ритейлера. Компания сосредоточится на остальных торговых точках, которых насчитывается более 500.

Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году откроет люксовый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на месте бывшего магазина H&M. Для покупателей будут доступны товары таких премиальных марок, как Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие.

Магазин спортивной одежды и обуви Nike открылся в Москве в комплексе Outlet Village «Белая Дача», но под новым названием - NSP. Отмечается, что бренд выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point. При этом ассортимент, по оценкам покупателей, остался прежним. Выручка Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.

Также стало известно, что магазины британского ритейлера Marks & Spencer закроются в России до Нового года, сейчас распродаются складские запасы. Закрывает свой офис в России и увольняет всех сотрудников в стране британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH.

Минпромторг запретил параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, поскольку бренды готовы возобновить поставки в Россию. В начале августа они были внесены в список параллельного импорта. Правда. позднее L'Oreal опровергла информацию о готовности возобновить поставки своих брендов в Россию.

Аналитики подсчитали, что в российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных брендов. Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%.

Японская автомобилестроительная корпорация Mazda Motor приняла решение прекратить свою деятельность в России и передать долю в совместном предприятии во Владивостоке ПАО «Соллерс авто». Сумма сделки составила 1 евро.

А компания «Виола» разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ. Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.

Совет директоров ГК «Детский мир» о планах рассмотреть решение о поэтапной трансформации «Детского мира» в частный бизнес. Процедура предполагает реорганизацию ПАО «Детский мир», частичный переход акционеров из публичной компании в непубличную. После этого в течение двух торговых дней акции «Детского мира» на Московской бирже растеряли более чем 25% своей стоимости.

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». До конца ноября будут заменены вывески трёх гипермаркетов Перми. Также «Лента» оформит кассовые зоны магазинов в цветовом решении, соответствующем концепции бренда. Ранее во всех 74 магазинах «Семья» в Перми и Пермском крае начала работать программа лояльности «Ленты».

X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России. За январь-сентябрь 2022 года компания увеличила импорт вина на 31% год к году, до 21,6 млн л, а объем ввоза всех спиртных напитков группой превысил 24 млн л. У ставшей второй Luding Group импорт вина вырос на 13%, до 20,3 млн л.

Сеть «Перекрёсток» открыла новую лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу. В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест.

Также «Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса.

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

«Макдоналдс» окончательно перешел под управление АО «Вкусно – и точка». Юрлицо стало управляющей компанией по отношению к ООО «Клуб Отель», компании, которая в июне купила российский бизнес «Макдоналдс». Также компания завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». Таким образом, «Макдоналдс» в Белоруссии перейдет под бренд «Вкусно – и точка».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»

Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

Как с помощью сегментации товара по модификациям повысить уровень клиентского сервиса и улучшить экономику предприятия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail