Новости сегодня
Все новости →Бывшая российская «дочка» Valio создала бренд специально для СНГ
время публикации: 19:05 10 ноября 2022 года
Компания «Виола» (ранее - ООО «Валио», бывшая дочка финского концерна Valio) разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ.
Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.«Первые партии продукции ООО «Виола»отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок», - говорится в пресс-релизе.
«Рынок СНГ имеет серьезный потенциал. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж», - заявила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина.
В целом компания планирует поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций. Продукция Creamburg для стран СНГ производится по тем же стандартам, что и российский ассортимент Viola, на предприятии компании в Московской области, поясняется в пресс-релизе.
В компании не раскрывают объемы производства и экспорта, а также инвестиции в разработку бренда.
«Что касается инвестиционных затрат, то прежде всего – это ресурсы команды на создание нового бренда, разработку дизайнов и, конечно, на налаживание отношений с партнерами в разных странах. С точки зрения разработки рецептур дополнительных инвестиций не потребовалось – продукция под брендом Creamburg производится по тем же технологиям, что и российский ассортимент компании», - сообщили Интерфаксу в пресс-службе компании.
Читайте также: Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...