0/5

Лента Новостей

17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Бывшая российская «дочка» Valio создала бренд специально для СНГ

Бывшая российская «дочка» Valio создала бренд специально для СНГ
время публикации: 19:05  10 ноября 2022 года
Компания «Виола» (ранее - ООО «Валио», бывшая дочка финского концерна Valio) разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ.
Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.

«Первые партии продукции ООО «Виола»отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок», - говорится в пресс-релизе.

«Рынок СНГ имеет серьезный потенциал. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж», - заявила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина.

В целом компания планирует поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций. Продукция Creamburg для стран СНГ производится по тем же стандартам, что и российский ассортимент Viola, на предприятии компании в Московской области, поясняется в пресс-релизе.

В компании не раскрывают объемы производства и экспорта, а также инвестиции в разработку бренда.

«Что касается инвестиционных затрат, то прежде всего – это ресурсы команды на создание нового бренда, разработку дизайнов и, конечно, на налаживание отношений с партнерами в разных странах. С точки зрения разработки рецептур дополнительных инвестиций не потребовалось – продукция под брендом Creamburg производится по тем же технологиям, что и российский ассортимент компании», - сообщили Интерфаксу в пресс-службе компании.

Читайте также: Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail