0/5

Новости сегодня

11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего

Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего
время публикации: 15:20  08 ноября 2022 года
По данным аналитиков Национальной системы цифровой маркировки товаров, пользователи мобильного приложения Честный ЗНАК за последние 3 месяца проверили более 11 миллионов товаров.
Общее число проверок с момента запуска приложения превысило 100 миллионов.

Чаще всего в период с августа по октябрь пользователи сомневались в качестве и легальности следующих категорий:

1. Молочная продукция – 38,7% проверок;
2. Обувь – 12,7%;
3. Упакованная вода – 8,6%;
4. Товары легкой промышленности – 7,9%;
5. Лекарства – 5,8%.

Доля проверок молочной продукции за последние три месяца в сравнении с маем – июлем 2022 года выросла на 121%. Также заметный рост фиксируется в категориях шуб – на 124%, шин – на 91%, товаров легпрома – на 67% и обуви – на 21%.

«Заметный рост числа проверок товаров говорит о том, что потребители стали более осознанно подходить к выбору в магазинах, и у них до сих пор сохраняются опасения приобрести некачественные товары.

Национальная система маркировки как раз призвана сократить долю нелегального оборота и помочь в покупке качественных товаров. 100 миллионов проверок – это показатель востребованности приложения, которое непрерывно развивается и позволяет российским потребителям обезопасить себя от нелегальной продукции», - прокомментировал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Читайте также: Систему маркировки в России интегрируют с системой учета алкоголя ЕГАИС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail