0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
время публикации: 16:35  05 октября 2022 года
Вслед за обновлением флагманского бренда, в начале октября ООО «Валио» сменило и наименование юридического лица – теперь официально компания будет действовать как ООО «Виола».
что смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Несмотря на турбулентный и насыщенный переменами год компании удается удерживать лидерство в ключевых для себя категориях и сохранять непрерывность поставок.

В компании отмечают что, на сегодняшний день ООО «Виола» удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, активно развивается ассортимент востребованных среди потребителей компании продуктовых линеек.

Среди наиболее успешных категорий за первые три квартала Viola отмечает густые йогурты под брендом Laplandia, а также плавленые сыры, где на протяжении длительного времени бренд удерживает стабильное лидерство по ключевым для себя показателям. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

«Мы сменили корпоративный бренд и юридическое наименование, но всё самое главное – наша продукция, стандарты и требования к качеству, рецептуры и команда – остались прежними. Мы убеждены, что в этом и кроется секрет дальнейшего успеха на рынке, – поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Виола» (ранее - ООО «Валио»).

– Компания активно развивается, мы расширяем дистрибуцию, увеличиваем присутствие в регионах, у нас также большие планы по наращиванию экспортных поставок и продаж в канале HoReCa. И, конечно, активно работаем над новинками! Мы рады, что продолжим развиваться и радовать наших потребителей, теперь уже под новым именем – ООО «Виола».

Смена юридического лица не отразится ни на производственных процессах, ни на отношениях с сотрудниками: рабочие места сохранены, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО «Валио» в ООО «Виола» сохраняются без изменений.

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен – ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым сине-белым логотипом Viola.

Первые исследования ООО «Виола» показали, что потребители позитивно отнеслись к переменам: 70 % респондентов сообщили о том, что ребрендинг даже без дополнительной информационной поддержки не повлияет на их намерение приобретать продукцию бренда.

Читайте также:
«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности