0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»

время публикации: 16:35  05 октября 2022 года
Вслед за обновлением флагманского бренда, в начале октября ООО «Валио» сменило и наименование юридического лица – теперь официально компания будет действовать как ООО «Виола».
что смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Несмотря на турбулентный и насыщенный переменами год компании удается удерживать лидерство в ключевых для себя категориях и сохранять непрерывность поставок.

В компании отмечают что, на сегодняшний день ООО «Виола» удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, активно развивается ассортимент востребованных среди потребителей компании продуктовых линеек.

Среди наиболее успешных категорий за первые три квартала Viola отмечает густые йогурты под брендом Laplandia, а также плавленые сыры, где на протяжении длительного времени бренд удерживает стабильное лидерство по ключевым для себя показателям. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

«Мы сменили корпоративный бренд и юридическое наименование, но всё самое главное – наша продукция, стандарты и требования к качеству, рецептуры и команда – остались прежними. Мы убеждены, что в этом и кроется секрет дальнейшего успеха на рынке, – поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Виола» (ранее - ООО «Валио»).

– Компания активно развивается, мы расширяем дистрибуцию, увеличиваем присутствие в регионах, у нас также большие планы по наращиванию экспортных поставок и продаж в канале HoReCa. И, конечно, активно работаем над новинками! Мы рады, что продолжим развиваться и радовать наших потребителей, теперь уже под новым именем – ООО «Виола».

Смена юридического лица не отразится ни на производственных процессах, ни на отношениях с сотрудниками: рабочие места сохранены, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО «Валио» в ООО «Виола» сохраняются без изменений.

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен – ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым сине-белым логотипом Viola.

Первые исследования ООО «Виола» показали, что потребители позитивно отнеслись к переменам: 70 % респондентов сообщили о том, что ребрендинг даже без дополнительной информационной поддержки не повлияет на их намерение приобретать продукцию бренда.

Читайте также:
«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail