Лента Новостей
Все новости →Cыр Oltermanni будет выпускаться под брендом Laplandia в РФ
время публикации: 17:25 04 августа 2022 года
Компания по производству молочной продукции «Валио» проведет ребрендинг в категории полутвердых сыров и будет производить сыр Oltermanni под брендом Laplandia.
В компании заявили, что ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио». Сыры под новым брендом появятся на полках в середине осени.«Вслед за сменой флагманского бренда свежей молочной продукции ООО «Валио» анонсирует ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет производиться под брендом Laplandia»,— говорится в сообщении компании. Дизайн упаковки останется прежним.
По словам компании, категория сыров остается приоритетным направлением для ООО «Валио». Согласно их данным, бренды компании входят в ТОП-10 марок по объему продаж на рынке упакованных твердых и полутвердых сыров.
7 марта Valio сообщила об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. 26 апреля финский производитель молочных продуктов продал российское производство компании «Велком».
Тогда Valio заявили, что смена собственника позволит продолжить производство и сохранить локальный ассортимент. «Велком» получил право производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, в течение переходного периода. Он может продлиться до конца года.
Читайте также: В 2021 году сменился лидер российского рынка сыра
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
09:55, 17 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...