Лента Новостей
Все новости →«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola
время публикации: 17:00 14 июля 2022 года
Российская компания «Валио» (принадлежит ГК «Велком») откажется от использования бренда Valio в пользу Viola при продаже молочной продукции в России, говорится в сообщении компании.
Продукция с обновленным логотипом появится в продаже до конца лета.«Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании.
Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. «У Valio нет этических предпосылок для продолжения работы в России», — поясняли в компании.
Головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком».
В результате сделки «Велком» владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась.
По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку.
Источник: РБК
Читайте также: Матвиенко посоветовала «брать и развивать» брошенные иностранные предприятия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
19:05, 24 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...