Лента Новостей
Все новости →Heineken нашел покупателя на российские активы
время публикации: 16:35 19 апреля 2023 года
Голландский пивоваренный концерн Heineken нашел покупателя на российский бизнес. Кто является покупателем, не уточняется.
«Мы продолжаем продвигаться вперед в вопросе передачи права собственности на наш бизнес в России, и в соответствии с местными нормативными требованиями в органы власти Российской Федерации подана заявка на одобрение. Это все, что мы можем сказать до завершения процесса одобрения», – говорится в отчете компании за I квартал 2023 года.В августе прошлого года стало известно, что Heineken планирует до конца года продать российские активы. В конце февраля компания сообщила, что рассчитывает закрыть сделку по продаже своего российского бизнеса в первой половине 2023 года.
Компания объявила о приостановке производства и реализации пива под брендом Heineken в России в марте 2022 года, а также об отказе от получения прибыли от своего российского подразделения.
В сентябре прошлого года сообщалось, Heineken вывела на российский рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.
В марте пивоваренный концерн объяснил запуск новых брендов в России необходимостью поиска покупателя бизнеса.
Читайте также:
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 декабря 2023
09:30, 05 декабря 2023
11:10, 25 августа 2023
14:30, 31 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году