Лента Новостей
Все новости →Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса
![Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса](/upload/iblock/9ea/b0oi0992dfu8rxq0ji42bnucgrjhjeic.jpg)
время публикации: 14:30 07 марта 2023 года
Голландский пивоваренный концерн Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью поиска покупателя бизнеса.
По данным Нидерландской телерадиовещательной корпорации (НТК) со ссылкой на заявление компании, разрешение на запуск новых продуктов российскому подразделению выдавалось из штаб-квартиры Heineken. Это было необходимо для того, чтобы найти нового покупателя и избежать банкротства.В прошлом месяце Heineken подвергся резкой критике в Нидерландах за то, что обещал покинуть российский рынок год назад, а вместо этого запустил целый ряд новых продуктов.
Как отмечается в заявлении концерна, сам бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка. Однако, если бы не были выведены новые продукты, могло произойти банкротство российского подразделения, были бы потеряны 1,7 тыс. рабочих мест. Компания ожидает, что сделка по продаже будет оформлена в первой половине этого года.
В сентябре прошлого года сообщалось, что Heineken вывела на российский рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 декабря 2023
09:30, 05 декабря 2023
11:10, 25 августа 2023
14:30, 31 июля 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления