0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Heineken намерен уйти с российского рынка в первой половине 2023 года

Heineken намерен уйти с российского рынка в первой половине 2023 года
время публикации: 17:50  22 февраля 2023 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken не отказывается от планов ухода из России и рассчитывает закрыть сделку по продаже своего бизнеса в стране в первой половине этого года.
Heineken еще в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в РФ, а также производства, продажи и рекламы своего бренда в России. В том же месяце компания сообщила, что передаст бизнес в стране новому владельцу.

В компании также уточнили, что проблемы с продажей возникли из-за изменений в российском законодательстве: «Мы столкнулись со сложной и постоянно меняющейся нормативно-правовой базой, из-за которой заключение сделки и получение необходимых разрешений становятся еще более сложными».

При этом там выразили уверенность, что появится покупатель, который сможет удовлетворить требования компании, и передача бизнеса будет завершена в первой половине 2023 года.  Убытки от ухода из России в Heineken оценили в 300 млн евро.

На вопрос о том, планирует ли Heineken возвращаться в Россию, в компании отметили, что все усилия сейчас направлены на поиск подходящего покупателя для бизнеса и добавили, что «безусловно, с нашим долгосрочным мышлением мы никогда не говорим никогда, но перспективы возврата в обозримом будущем просто нет».

В портфеле компании есть около 30 брендов, среди них Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки – «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

Истончик: Коммерсантъ

Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail