0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения
время публикации: 12:25  21 февраля 2023 года
Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольрегулирование с просьбой ужесточить правила пивоварения и, в том числе разобраться с технологией пивоварения.
«Союз российских пивоваров просит Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (РАР) экстренно вмешаться в сложившуюся ситуацию и пресечь практику выпуска «пива», срок приготовления которого не соответствует положениям приказа РАР» , - говорится в письме Союза.

В феврале на одном из совещаний представитель AB InBev Efes заявил о том, что для этой компании существует риск в том, что в качестве одного из оснований для отказа во включении в реестр будет являться несоответствие представленного расчета производственной мощности порядку и форме составления расчета производственной мощности, утвержденным федеральным органом по контролю и надзору, указано в письме.

Между тем в российской продуктовой линейке компании есть марки пива (Stella Artois, «Велкопоповицкий козел»), производство которых занимает всего три дня, что почти вдвое меньше минимальных сроков брожения и дображивания, установленных в приказе Росалкогольрегулирования.

Таким образом, по данным Союза российских пивоваров, для минимизации производственных расходов и снижения себестоимости продукции транснациональные пивоваренные компании с начала 2010-х годов применяют в России технологии ускоренного пивоварения, которые характеризуются использованием высокоактивных генномодифицированных ферментных препаратов и катализаторов. При этом в своих домашних регионах (США, Европейский союз) данные технологии указанные компании не используют.

«Ускоренные технологии позволяют транснациональным компаниям выпускать минимум в пять раз больше продукции, чем российским компаниям с аналогичным по мощности основным технологическим оборудованием. Себестоимость такой продукции значительно ниже, чем у пива, приготовленного по классической технологии, в которой на процессы естественного брожения и дображивания отводится не менее 14 дней.

Пиво, произведенное по классической технологии, никогда не сможет находиться в одном ценовом сегменте с «пивом», сделанным за три дня. Таким образом, присутствие на рынке «пива», изготавливаемого за три дня, и является главной причиной демпинга и появления безакцизной продукции», - говорится в письме.

Также Союз внес в Росалкогольрегулирование предложение о законодательном закреплении такой категории алкогольной продукции, как «слабоалкогольный зерновой напиток», к которой, по мнению его представителей, должна относиться продукция, выпускаемая по ускоренным технологиям.

При этом важно, чтобы в Налоговом кодексе России на слабоалкогольные зерновые напитки со вкусом пива была установлена значительно более высокая ставка акциза, чем на пиво и напитки на основе пива, добавляется в письме.

Руководитель направления по инновациям и техническому развитию AB InBev Efes, Александр Смирнов считает, что данные, предоставленные СРП не соответствуют действительности. В частности, информация о кратких производственных циклах некоторых продуктов описываются неверно:

«Информация СРП не соответствует действительности. Это попытка манипулирования и недобросовестной конкуренции с целью введения потребителей в заблуждение и дискредитации деловой репутации крупных пивоваров. 

Полный производственный цикл состоит из многих этапов, включая этап дображивания и стабилизации, который занимает порядка трех дней для некоторых брендов. Об этом и шла речь на совещании. Этап брожения в свою очередь занимает от семи дней для некоторых сортов, а весь производственный процесс составляет не менее восьми дней. Этого удается достичь благодаря использованию инновационных рас дрожжей, более современного оборудования, сепарации и мгновенного охлаждения, а также циллиндроконических танков и лучших мировых практик, которыми далеко не всегда располагают мелкие и средние пивовары. 

Для лицензионных сортов производственный процесс унифицирован для всех рынков и Россия не является исключением. Качество и соответствие вкуса всегда дополнительно подтверждается международными дегустационными комиссиями наших лицензиаров. Каждый желающий может посетить заводы нашей компании и детальнее познакомиться с процессом пивоварения и задать интересующие вопросы специалистам. 

Согласно приказу Росалкогольрегулирования № 423 предусмотрены две возможные схемы производства: ЦКТ и периодическая. По расчету мощности, технологический цикл пивоваренного производства «брожение и дображивание» должен иметь продолжительность от 7 до 26 дней в случае использования цилиндроконических танков (ЦКТ), а при использовании периодической схемы - 6,5-8,5 суток на брожение и от 18 до 30 суток на дображивание.

То есть в самом приказе заложено логическое несоответствие двух технологических схем в части минимального срока всего процесса приготовления пива (7 дней по схеме ЦКТ против 24,5 дней по периодической схеме). 

Это требует приведения в соответствие двух схем в части минимальных сроков производства, так как параметры периодической схемы не отвечают реалиям рынка. В связи с чем производитель будет лишен возможности использовать реальные цифры. Это в свою очередь может привести к занижению производственной мощности, что может повлечь исключение из реестра».


Читайте также:
Отечественные производители пива наращивают выпуск продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail