0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года

Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
время публикации: 15:45  27 января 2023 года
В прошедшем году объем производства и продаж пива и пивных напитков существенно не изменился – коррекция показателей составила менее чем 1%.
По данным Росалкогольрегулирования (РАР), в 2022 году объем производства пива и пивных напитков в России составил 802,5 млн. дал., что практически не отличается от данных 2021 года ( +0,3%). При этом производство пивных напитков увеличилось на 2,5% до 98,4 млн дал., а объем выпуска пива – 704,1 млн дал – полностью соответствует показателям 2021 года. 

Показатели по розничным продажам также практически не изменились – пивных напитков было реализовано 89,1 млн дал. (-0,4%), пива – 676,3 млн дал. (+0,6%). Совокупные продажи составили 765,4 млн дал., увеличившись на 0,5%.

Эксперты отмечают, что сохранение показателей 2021 года с одной стороны можно назвать неплохим результатом для турбулентного 2022 года, а с другой – считают, что отрасль нуждается в дополнительной поддержке и стимулировании для роста и увеличения вклада в российскую экономику. Такое мнение высказал исполнительный директор Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании: AB InBev Efes, “Балтика” и HEINEKEN Россия) Вячеслав Мамонтов. 

Он отметил, что в 2023 году перед российскими пивоварами стоит ряд беспрецедентных вызовов, связанных, в первую очередь с регулированием и дальнейшим сокращением покупательной способности населения. Вступает в активную фазу проект маркировки, который требует существенных затрат со стороны бизнеса, серьезной перестройки производственных процессов и может привести к повышению розничной стоимости продукции.

Исполнительный директор АПЛ отметил, что также пивовары ожидают негативные эффекты от введения с 1 июля 2023 года акциза на сахаросодержащие напитки, который коснется безалкогольного пива. По оценкам экспертов, новый акциз приведет к сокращению производства безалкогольного пива на 17,7% и повысит цены для конечного потребителя в среднем на 11%. В этих условиях для развития сектора, который обеспечивает десятки тысяч рабочих мест и приносит бюджету страны сотни миллиардов рублей, нужна поддержка.

Таким вкладом в развитие отрасли всегда была и остается предсказуемая налоговая политика. Для отрасли важно, чтобы акцизы, установленные сегодня  Налоговым Кодексом на период до 2025 года остались без изменений, подчеркнул Вячеслав Мамонтов.

Читайте также:
Производство игристых вин в России за год выросло на 25%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail