Лента Новостей
Все новости →IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
время публикации: 11:10 18 февраля 2019 года
Компания также предлагает пройти тест, чтобы определить, какие постельные принадлежности бренда вам больше подходят.
Российское подразделение сети магазинов товаров для дома IKEA запустила на своем сайте тестирование, которое позволяет создать идеальные условия для сна.
Посетителям сайта предлагается пройти небольшой тест из пяти вопросов (возраст, пол, семейное положение, любимая поза для сна и цвет постельного белья). После его прохождения человеку подбираются подходящие именно ему товары для сна (постельное белье и прочее). А также создается колыбельная, которую сразу же можно послушать.
«Все мы спим по-разному: в разных позах, на разных подушках и матрасах. И для сна каждому нужно свое решение. Мы подберем товары, которые подходят именно для вашего сна. И из их названий создадим для вас индивидуальную колыбельную», — отмечается на сайте компании.
Можно ответить на вопросы с помощью голосового помощника «Алиса» от «Яндекса» — чтобы не заполнять ответы вручную.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 13 декабря 2022
09:15, 23 июня 2018
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году